МАША ДЕМИДОВА
Спортивное развлечение «В гостях у сказки» (I младшая группа, II младшая группа, средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: ознакомить детей с выполнением упражнений по предложенным условиям- с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. Развивать выносливость, умение выразительности имитационных движений, равновесие. Воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы, организованности. Вызвать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга.
Атрибутика: бабушка Арина (кукла, Колобок, игрушки: лиса, заяц, волк, медведь, обезьяна, цыпленок, сказочный домик, гимнастическая скамейка, ребристая доска, обручи.
Ход развлечения:
(дети сидят на стульчиках, у ведущего кукла в руках)
Публикация «Спортивное развлечение „В гостях у сказки“ (I младшая группа, II младшая группа, средняя группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Меня зовут бабушка Арина. Я знаю много разных сказок. А вы любите сказки?
Сегодня я расскажу-ка вам знакомую историю про колобка. В сказке он попадает в беду, когда встречается с лисой. Если вы помните, то лиса его должна обмануть и съесть. Но чтобы этого произошло, давайте вместе поможем колобку. Согласны?
Тогда собирайтесь в дорогу, мы отправимся на поиски колобка и спасем его от хитрой лисы. Путь будет долгим и нелегким. Но вы детки уже большие, смелые и отважные.
Дети вспомните, какой формы колобок?
А какого он цвета?
А теперь поспешим колобку на помощь. Постройтесь парами, кто с кем хочет, встаньте в колонну друг за другом и пошли.
Идем быстро, бодро не отстаем, чтобы не заблудится в лесу.
(ходьба парами в колонне друг за другом)
Поглядите, мы пришли на лесную полянку. Какая она большая.
На ней можно бегать, прыгать и веселиться.
(бег и прыжки в рассыпную)
А впереди дорожка стала узкая, пойдем по ней осторожно,
спинку держим прямо.
(ходьба в колонне по одному на носочках)
А вот и мостик через ручеек.
Идем по мостику осторожно, ровно, чтобы ножки не соскальзывали, и мы их не замочили.
(ходьба по гимнастической скамейке друг за другом)
Поглядите, появилось болото перед нами,
только «кочки» виднеются.
Надо с «кочки» на «кочку» прыгать мягко, приземлятся двумя ножками, чтобы нас болото не затянуло.
(прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч)
Закончилось топкое болото, и перед нами раскинулся большой луг,
и трава выросла на лугу очень высокая-по пояс.
Чтобы травку не помять ножки надо выше поднимать.
(ходьба с высоким подниманием колена)
Перед нами лес дремучий, кажется из-за дерева кто-то наблюдает, нужно спрятаться за кусты.
Детки, давайте быстро присядем и спрячем головки, чтобы нас никто не заметил. Ниже, ниже присаживайтесь.
(приседание)
Ведущий: Вот мы с вами и в сказке. Прошли такой длинный и тяжелый путь, сколько препятствий встретили на своем пути. Но, вы, дети, молодцы-удальцы, справились со всеми трудностями. Ой, посмотрите, на краю деревни стоит красивая избушка. Как вы думаете, кто в ней живет?
Встаньте все в кружок, чтобы вы друг другу не мешали. Вспомните, как начиналась сказка?
Захотел дед колобка и попросил бабку испечь его ему. Бабка по хате поскребла, по сусекам помела, набрала мучицы, замесила тесто, испекла колобок и поставила его студиться на окно. Колобку надоело лежать на окне, спрыгнул и покатился с окна на лавку, с лавки на пол, к двери, прыг через порог в сени, на крыльцо, дальше на двор, а там за ворота, и покатился дальше.
Давайте все дружно побежим за колобком. Покажите, кого же встретил колобок?
(ответы детей и показ детьми зайчика)
Дальше покатился колобок и встретил.
(ответы детей и показ движения волка)
Дальше покатился колобок и встретил, наверное, обезьяну? А кого, медведя?
(ответы детей и показ движения медведя)
А после медведя колобок встретил, наверное, цыпленка? А кого? Лису?
(ответы детей и показ движения лисы)
Ребята, что мы можем сделать, чтобы лиса хитрая прехитрая, которая всех обманывает, не съела колобка? Давайте прогоним ее дружно.
(хлопать в ладоши и топать ногами)
Вот мы и спасли колобка, и он решил нас отблагодарить подарками.
(раздаются подарки)