Татьяна Миникеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Воспитатель: - Уважаемые зрители, Сказку посмотреть не хотите-ли? Знакомую, на удивление, Но с научными добавлениями! В одной, ну очень сельской, местности, Весьма далекой от известности, Что на Белоруссии встречается редко Бабка испекла однажды Колобка!... |
Хочу представить вам на обсуждение фотоотчет о моей работе по экспериментированию в старшей группе. Эти детские исследования вошли в большой проект «Развитие творческой,... |
Тема: "Пересказ рассказа М. Пришвина "Ёж". Рассказывание на основе личного опыта". Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно. Задачи: «Коммуникация»: совершенсьвовать умение у детей придумывать самостоятельный... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Конспект занятия с элементами экспериментирования «Профессии – архитектор и строитель» [/b]НОД – деятельность по познавательно-речевому направлению в старшей группе.... |
Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идёт развитие познавательной деятельности. Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, как поиск знаний,... |
Девиз: С дождинкой, росинкой. Рекой подружись, Они - наша радость, Они - наша жизнь! Цель: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, где, в каком... |
Цель: прививать интерес к культуре и истории города Санкт-Петербурга, любовь и уважение к его достопримечательностям. Задачи: продолжать знакомить детей с названиями достопримечательностей Санкт-Петербурга, закреплять уже изученные; познакомить с историей... |
Программное содержание : Познакомить с новым комнатным растением. Закрепить части растения , его особенности. Учить сравнивать с другими растениями , находить сходство... |
МБДОУ детский сад № 3 Подготовила и провела воспитатель: Лисюнина Полина Николаевна. Ст. Каневская 2011г.   Задачи: Воспитательные: - воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами. -... |
Программное содержание. 1) Учить детей сравнению, измерению предметов и различных веществ, самостоятельно находить решение поставленной задачи посредством проведения опыта или эксперимента, измерять длину предмета с помощью условной мерки. 2) Закреплять умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенние...
14 ноября 2024 в 23:26