Наталия Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Геометрические фигуры. Счет до 4» Цель: упражнять в называние и нахождение геометрических фигур, продолжать учить определять размеры геометрических фигур ( большой – маленький, цвет, в счете до 4, учить порядковому счету до 4; Материалы и оборудование: Игрушка... |
Подгруппое занятие по коррекции нарушений звуковой стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Построено в форме дидактической игры – «Ворона Карповна в гостях у детей». Закрепление навыков правильного произношения и... |
Данное занятие мы провели с детьми младшей группы после экскурсии в столовую детского сада, где познакомились с профессией - повар. Данная экскурсия... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «К Лешему за ёлочкой» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы». Образовательная область: «Познание». Цель: закрепление знаний детей. Задачи: О. о. «Познание»: Выявить... |
Цель:Продолжать повышать уровень физического и двигательной подготовленности детей. Задачи: Совершенствовать у детей умение свободно выполнять Упражнения,... |
Тема : В гостях у северных животных. Программное содержание: - совершенствовать умение составлять описательный рассказ животного по схеме; -закреплять... |
Итоговое занятие в подготовительной группе "В поисках клада" Воспитатель: Нурисламова О. Д. МБДОУ ЦРР детский сад №7 «Белочка» Ростовская область г. Зверево Ход занятия - Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло электронное письмо, давайте... |
НОД «Что мы едим? » Воспитатель: Бабкина Т. В. НОД « Что мы едим? » Программное содержание. «ПОЗНАНИЕ»- расширять и совершенствовать знания детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека. - развивать любознательность, мышление, речь детей, учить... |
Коррекционно-образовательные цели: расширение и конкретизация представлений по посуде, её назначении, частей, из которых она состоит, закрепление в речи существительного со обобщающим значением «посуда». Уточнение и расширение словаря по теме: ( чашка, чайник,... |
Программное содержание: 1) продолжать формировать и закреплять представления детей о природных явлениях и их взаимосвязь весной; 2) закреплять знания детей о деревьях и кустарниках сада, леса, растительности сада; 3) развивать фонематический слух и восприятие; 4)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра как средство образовательной деятельности в условиях...
16 августа 2024 в 17:00
Конспект занятия по развитию фонематического слуха с...
16 августа 2024 в 16:58
Отчет о работе кружка по дополнительной общеобразовательной...
16 августа 2024 в 16:38
Понятие детской тревожности: причины ее возникновения и...
16 августа 2024 в 16:30
Телесно-ориентированные игры и упражнения в работе с детьми...
16 августа 2024 в 16:15