Папки-передвижки

Татьяна Овчинникова. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр»
Цель: познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в образовательном процессе ДОУ. Материал: крышечки от бутылок, маленькие...

Развитие компонентов речи дошкольников. Часть 1
Любой из нас пришёл на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всём при этом Должны мы научиться ГОВОРИТЬ. Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Одной...

Познавательно-речевое развлечение «В гостях у лесной Феи»
Познавательно-речевое развлечение «В гостях у лесной Феи» Старший дошкольный возраст. Цель: Закрепить знания детей о весне, весенних приметах, о перелётных и зимующих птицах; умение детей отвечать на вопросы полным предложением, развивать речь, мышление....

Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие компонентов речи дошкольников. Часть 2
Грамматический строй речи Развитие речи нужно тесно связывать с развитием мышления ребенка. Освоение языка, его грамматического строя дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями....

Литературное развлечение по развитию речи «Сказочные животные у ребят в гостях»
Программные задачи: 1. Вызвать интерес к развлечению, создать благоприятную обстановку, 2. Развивать воображение, тренировать память детей. 3. Закрепить знания детей произведений детских писателей и поэтов. 4. Учить детей отгадывать загадки. 5. Развивать умение...

Развитие связной речи у дошкольников
Наша речь - не только средство общения, но и орудие мышления, носитель сознания, памяти, информации, средство управления поведением других людей и регуляции собственного поведения. Одной из основных задач детских образовательных учреждений является формирование и...

Развитие слухо-моторной координации у учащихся I (речевого) класса
Подавляющее число первоклассников в речевом классе не в состоянии воспроизвести прослушанный ритм, не умеют сочетать речь с движениями, не слышат разницу в ритмических рисунках, предлагаемых при похлопывании, простукивании, при проигрывании музыкальных произведений,...

Взаимодействие учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в работе по коррекции речевого развития детей
Развитие и перспективы ребенка, имеющего речевые наруше¬ния, во многом зависят от квалификации специалистов, которые с ним работают в дошкольном образовательном учреждении. Главная роль здесь, конечно, отводится учителю-логопеду, задачами которого является:...

Роль малых фольклорных форм в развитии речи младших дошкольников
1 слайд: Пришла работать в ваш детсад, Полгода ровно я назад Детишек малых приняла, Работать с ними начала. Я приняла детей- малышей, Которые плохо ещё говорят. Старательно ложками кушают Внимательно потешки, сказки слушают. 2 слайд: Тема моего творческого...

Сообщение на педсовете «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего дошкольного возраста»
Сообщение на педсовете «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего дошкольного возраста» ( обобщение педагогического опыта работы) Подготовила воспитатель Моргунова Т. А. Произведения устного народного творчества имеют огромное...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД