МАРИНА ДАГИЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ермин «ребенок с особыми образовательными потребностями» ( потребностями в образовании, используется как в широком социальном, так и в научном... |
Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя навыки ползания, побуждая их к этому движению. «Самолеты». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное и... |
Важнейшим аспектом формирования личности учёные считают развитие эмоционально-волевой сферы, выполняющей функцию регуляции жизнедеятельности. Анализ теоретического, экспериментального наследия учёных ( М. Я. Басов, К. Н. Корнилов, С. Л. Рубинштейн, И. П. Павлов, Л.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Условия и методы развития словесно-логического мышления у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» ( из опыта работы) Воспитатель - Бадгудинова Венера Разяповна г. Старый Оскол, 2013г. Организация детской деятельности так или иначе связанная с восприятием... |
Перспективный план по «Обучению игре» на 1 квартал в работе с детьми с ОВЗ на 2 этапе обучения в условиях детского дома. Сентябрь. Сюжетная игра «Дочки-матери»: «У нас в гостях кукла Катя». Цель. Продолжать знакомить детей с куклой, вызывать интерес к ней, желание... |
Авторы методической разработки Джукич Т. Г. и Смирнова А. Ю. Диагностика и коррекция нарушений речи у детей с ОВЗ имеет трудности из-за сложности этого заболевания. Психические и речевые расстройства, так же как и двигательные, имеют разную степень выраженности. К... |
Консультация для родителей. Математика для детей с задержкой психического развития. Уважаемые родители! Ваш ребенок посещает группу с задержкой психического развития( ЗПР. Пусть Вас не пугает такая аббревиатура, т. п. ЗПР по заключение медиков и педагогов -... |
Цель: Формировать нравственное развитие детей посредством элементов песочной терапии для коррекции нарушений речи и эмоционально-волевой сферы воспитанников. Задачи: стабилизация психоэмоционального состояния детей, развитие воображения, произвольной памяти и... |
Я работаю в МБДОУ д/с комбинированного вида №32 города Новочеркасска, Ростовской области. В нашем дошкольном учреждении 6 групп, 2 из них – логопедические,... |
Цель. Учить детей возить куклу в коляске, укачивать ее, сажать, высаживать из коляски. Продолжать учить детей одевать куклу: надевать на голову шапочку. Активизировать речь детей: коляска, кукла едет, сидит, хочет гулять. Воспитывать у детей добрые чувства к кукле.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Новый год — семейный праздник!»
23 декабря 2024 в 08:37
Стихотворение на новогоднюю тему
23 декабря 2024 в 08:35
Эссе «Учитель-дефектолог — звучит гордо»
23 декабря 2024 в 08:33
Консультация для родителей «Формирование коммуникативных...
23 декабря 2024 в 08:27
Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного...
23 декабря 2024 в 08:25