![]() | Светлана Анатольевна Рощина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по области «Коммуникация». Тема: Цветочная поляна Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская. Программное содержание: - Учить детей отвечать на вопросы полными... |
На небе тучи, идет теплый летний дождь. Но мы с малышами не сидим в группе, мы отправляемся в путешествие на воздушном шаре! Предварительная работа: рассматривание картинок по теме "дождь", беседа по данной теме ( во что одеты люди когда идет дождь, заучивание... |
Интегрированное занятие подготовительной группы Подготовили: музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного вида №72 «Мозаика»- Крайнова Светлана Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №72 «Мозаика»- Мирошниченко Марина... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Чтение художественной литературы» ( развивающее занятие) Тематическая неделя «В гостях у сказки» Цель: Продолжать воспитывать у дошкольников умение слушать сказку, следить за развитием... |
Конспект НОД образовательная область «Коммуникация» по теме: «Поможем Феи Доброты» Воспитатель МДОУ д/с «Солнышко» Ополяр Ирина Владимировна Конспект НОД образовательная область «Коммуникация» По теме: «Поможем Феи Доброты» Средний возраст Программное содержание:... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Познакомить детей с изображением герба поселка Хандыга, значением символов и образов в нем. Развивать речь детей, стимулировать их речевую деятельность, совершенствовать умение использовать в речи предложения разных... |
Конспект игрового занятия по сенсомоторному развитию «Весёлые игрушки». Цели: закрепление умения различать и называть цвет, форму, величину, осязаемые свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам ( величине, форме, цвету) ;... |
Тема: «Какие разные предметы» Цель: развитие восприятия ( цвета, формы, величины. Задачи: Познакомить с понятием цвет, форма, величина. Учить различать предметы по цвету, форме, величине. Воспитывать познавательный интерес. Методы: слово педагога, беседа, игра.... |
Задачи: 1. Продолжать обучать элементам декоративной лепки. 2. Развивать глазомер, чувство формы, цвета, пропорций, воображение, творческое мышление. 3. Воспитывать эстетический вкус. Желание доставить радость другому человеку. Материал: заготовки ваз,... |
Цель: 1. Побудить детей к размышлению о физических возможностях человека. 2. Дать представление о независимости реальных возможностей от желания. 3. Выявить способность разграничивать вымысел и реальность. Развивать технику прыжка в высоту с разбега, помочь при... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Работаем над...
15 августа 2024 в 17:12
Конспект НОД по аппликации «Кукуруза» с использованием...
15 августа 2024 в 16:58
Сценарий занятия в младшей группе «Путешествие на Луну» с...
15 августа 2024 в 16:57
Сценарий спортивного развлечения «Скоро лето!»
15 августа 2024 в 16:55
Удивительный мир природы и знакомство детей с улиткой —...
15 августа 2024 в 16:46