Наталья Кокорина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
БЕСЕДА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ "Дерево" Программное содержание: Учить детей видеть составные части мира ( как дерево зависит от окружающей среды. Формировать гуманное отношение ко всему живому. Учить логически мыслить, рассуждать, коллективно решать... |
Готовность к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения ребенка в детском саду и семье. Поступление в школу- переломный момент в... |
Занятие по ознакомлению с окружающим « Огонь – друг, огонь – враг» Старший возраст Цель:  систематизация и закрепление знаний об одной из природных стихий( огне, возможности использования его человеком;  закрепление правил пожарной... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
В своей работе я использую методику ТРИЗ, которая очень интересна, как детям, так и взрослым! Каждый раз на занятиях, мы узнаём что-то новое, полезное для себя! Дети учатся подходить к проблемным ситуациям нестандартно, творчески. Я очень люблю сказки и решила их... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах одежды. - Различать и называть существенные детали... |
Хочу поделиться игрой, которую я изготовила, она развивает творческое воображение, нестандартное и образное мышление , фантазию и развитие речи ребенка. Как... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе с элементами ТРИЗ Воспитатель:МБДОУ ЦРР Детский сад№ 4 Ерофеева Е. В. Тема: Стоит в поле теремок. Цель: Упражнять в счете одного до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить... |
Цель: 1. Продолжать формировать потребность в познании рукотворного мира. 2. Совершенствовать знания о предметах народного быта ( их цвете, форме, величине, материале, назначении. 3. Развивать связную речь. 4. Упражнять в нахождении вещественно-полевых ресурсов в... |
«Детский сад будущего» Занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ ( Метод фокальных объектов) в старшей группе. Цель: развивать творческое воображение, формировать способность видеть возможности усовершенствования предметов , закрепить знания детей о животных... |
Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с четырьмя стихиями природы. 2. Дать знания о пользе и вреде их в жизни человека. 3. Учить детей делать предположения, выводы, выдвигать гипотезы, обобщать, анализировать. Развивающие задачи:... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-дидактическая игра «Волшебный платок» для детей...
9 января 2025 в 20:17
Фотоотчёт «День снегиря»
9 января 2025 в 20:17
Мастер-класс «Змейка»
9 января 2025 в 20:17
Фотоотчёт о закрытии по аппликации во второй младшей группе...
9 января 2025 в 20:14
Методический материал к занятию «По экологическим тропам»
9 января 2025 в 20:10