![]() | Светлана Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с опором на сказку «Гуси- лебеди» Программное содержание: воспитывать интерес к устному народному творчеству, к сказкам. Закреплять: геометрические фигуры ( овал, круг, квадрат, прямоугольник, многоугольник, трапеция,... |
Как геометрические фигуры спорили. В волшебной стране, не далеко и не близко, где жили геометричесике фигуры, произошла удивительная история. Было это ни давно и недавно. Было это когда солнышко проснулось, но еще спать не собиралось, когда снег выпал и уже начал... |
Программное содержание: Познакомить детей с математическими знаками: = и ≠. Учить запоминать, правильно называть и использовать соответствующие знаки. Закреплять цифры, количественный счет в пределах 10. Развивать смекалку, логическое мышление,... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
![]() |
«Число 3 - число сказок» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно –... |
![]() |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе на тему: «Сказочная математическая история». Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи интегрированного занятия: Обл. Познание: - формировать... |
Задачи: Развивающая: развитие мыслительных операций, логического мышления, речи, умения быстро отвечать, сопереживать за других через игровые ситуации. Образовательная: закреплять умение работать на скорость, учить детей узнавать пропущенные числа,... |
Программное содержание: Учить познавать новое; повторить прямой и обратный счёт; учить решать задачу в пирамиде; развивать умение определять геометрические фигуры по заданию воспитателя; развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость, логическое мышление.... |
Программное содержание: -Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5. -Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначая результат сравнения словами большой, маленький; высокий, низкий. -Формировать пространственно-временные отношения.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дети учат зайчика правилам дорожного движения вторая...
4 марта 2025 в 11:27
Конспект занятия в первой младшей группе по теме недели...
4 марта 2025 в 11:09
«Моя мама». Конспект занятия для детей первой младшей...
4 марта 2025 в 10:42
Конспект занятия по познавательному развитию в...
4 марта 2025 в 10:36
Мастер-класс по изготовлению открытки в стиле...
4 марта 2025 в 10:28