![]() | Надежда Сарно. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Разработчик занятия: Жунусова Марал Нургалиевна, воспитатель вторая квалификационная категория, БДОУ детский сад №312 комбинированного вида г. Омска Цель:учить узнавать и называть животных, изображенных на картинках, сравнивать, находить различия, а затем и общее.... |
Цель: Учить способам общения между людьми на основе знаний этикета; Правилам ведения диалога ( разные приемы, средства и методы вежливого обращения) Развить умение употреблять слова приветствия и благодарности, способность преодолевать застенчивость и скованность.... |
Цель: Продолжать знакомить ребенка с домашними животными. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Побуждать речевую активность у ребенка: упражнять в употреблении существительных, обозначающих детенышей ( котенок) ; формировать умение отвечать на вопросы; упражнять... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Цель: Формировать знания о домашних животных кошке и собаке. Задачи: Образовательные: расширение знаний о кошке и собаке; Развивающие: обогащение и активизация словаря существительных по теме; развитие грамматического строя речи; развитие пассивного словаря... |
Кошка и котята Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Анцукевич И. В, музыкальный руководитель ГБОУ СОШ № 1985 Образовательная область: «Музыка» Цель: развивать любовь и интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость на музыку, активизировать... |
«Серенькая кошечка» Программное содержание: * Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. * Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. * Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами... |
Программное содержание: 5. Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом в совместной деятельности; воспитывать бережное отношение к игрушкам. 6. Развивать наглядно – действенное мышление, внимание. 7. Формировать элементарные представления о предметах... |
Программное содержание. Воспитывать интерес к занятию, внимание, доброту, отзывчивость. Активизировать словарь детей развивать диалогическую речь. Продолжать учить детей представлениям о геометрических формах и цветах, точно называть их, составлять ритмическую... |
Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о видах транспорта, знания правил перехода улицы; 2. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; 3. Развивать у детей разговорную речь. 4. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление... |
Тема: «Котенька-коток». Образовательная область, вид ООД: «Коммуникация», «Развитие речи. Чтение художественной литературы». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД во 2 младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День Семьи, Любви и Верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56
«Муравейник» мастер-класс
27 июля 2024 в 23:29