Папки-передвижки

Руслана Голик. Блог

Автор блога: Руслана Голик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Устное народное творчество

Выступление на родительском собрании «Устное народное творчество марийского народа в развитии дошкольников»
В народном творчестве мы можем увидеть много прекрасного, мудрого, что народ передает из поколения в поколение. Это марийские традиции, обычаи, их своеобразие жизни, богатство их культуры. В последние годы мы вводим нашу жизнь и праздники народа мари, народные игры,...

Методы и приемы духовно-нравственного воспитания дошкольников средствами устного народного творчества.
Анализируя педагогическую и методическую литературу, мы пришли к выводу, что моральные мотивы руководят нравственными поступками человека, побуждают его размышлять над соответствующим проявлением образа действий. Чтобы добиться от детей осознанного, обоснованного...

«Путешествие по сказке». Занятие по закреплению знаний детей о прочитанных ранее произведениях устного народного творчества
Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях устного народного творчества. Выделять и называть главных героев знакомых сказок. Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к устному народному творчеству....

Устное народное творчество.

«Роль театра в ознакомлении детей младшего дошкольного возраста с устным народным творчества»
На переломных этапах истории обостряется самосознание народа, возрастает интерес к своим истокам, корням, культуре, всему тому, что характеризует его...

Благоприятная адаптация к детскому саду с помощью устного народного творчества
Детский фольклор, как часть фольклора, представляет собой произведения, обращенные к детям, а также произведения, бытующие среди детей и исполняемые детьми для себя. В основном, это- малые жанры фольклора, то есть небольшие по объему фольклорные произведения. Такие...

Мероприятие по ознакомлению детей с устным народным творчеством вне занятий в средней группе
Цели: 1. Учить детей понимать смысл сказок. • Учить детей сравнивать две сказки: русскую народную сказку " Пузырь, Соломинка и Лапоть" и сказку Братьев Гримм " Боб, Соломинка и уголёк" • Расширить словарь детей: лапоть, семена бобовых культур, масленица и т. д. 2....

Использование фольклора (устного народного творчества) в режимных моментах в группах младшего возраста.
Слово фольклор в буквальном переводе с английского означает народная мудрость. Фольклор – это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, природы, культы и...

Консультация для воспитателей «Устное народное творчество как средство воспитания дошкольников»
Устное народное творчество как средство воспитания дошкольников. В современном обществе общение приобретает новое качество: информационные технологии вытесняют " живую" речь, поэтому, так важно научить ребёнка общаться, успешность адаптации личности в любой среде, в...

КВН «Устное народное творчество» между командами ГКП и учащимися 1 класса
МОУ «Новоселецкая ООШ» Таврического муниципального района Омской области Воспитатель 1 квалификационной категории Гросс О. М. КВН «Устное народное творчество» между командами ГКП и учащимися 1 класса 2011г. Ведущий . Добрый день , дорогие ребята, уважаемые...

Конспект занятия по развитию речи с использованием произведений устного народного творчества «Ходит сон по хатке»
Цели занятия:  Продолжать знакомство детей с фольклорными формами устного народного творчества, жанровыми и языковыми особенностями колыбельных песен.  Развивать память и связную речь детей, обогащать словарь детей словами-синонимами: изба –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД