Анастасия Неворотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Программное содержание. Учить детей различать и называть водных животных и птиц. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, для кого и для чего она нужна. Учить равномерно наносить краску на всю поверхность листа. Развивать речевую активность. Побуждать... |
НОД в старшей логопедической группе «Путешествие в мир живой природы». Цели: Обобщать, расширять знания детей о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость,... |
"Угадай какой ты зверь" Дидактическая задача. Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешенго вида, повадках/. приспособленности животных к окружающей среде, учить классифицировать животных. Оборудование:Картинки с изображением животных. Ировое правило:... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Зинатуллина Светлана Александровна – воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №293 комбинированного вида» Экологическое занятие во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в заколдованный лес». Программное... |
Цели: • Формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи. • Развивать память, воображение. • Воспитывать бережное отношение к природе. Материал. Картинки с изображением солнца, Земли, птиц, цветущих подснежников, деревьев с распускающимися... |
Воспитатель ГБОУ лицей №1451 Терешенкова И. В. Цели: 1. Расширять представления детей о диких животных ( белке, зайце, лисе, волке, ежике, их образе жизни. 2. Закреплять... |
В своей группе я сделала вот такой уголок природы или , как его еще называют, центр экспериментирования. Большое спасибо моим родителям. Они помогали нам материально. Наше... |
Моя работа состоит из разных форм и методов. Это и беседы, и опыты, и наблюдения, и игры с детьми. Конечно же, важным средством является наблюдение. Мы проводим их ежедневно.... |
Цель: Формирование понимания, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе есть, забота о человеке, его будущем, а то, что наносит вред природе, наносит вред... |
ля детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. На создание игры меня подтолкнула моя воспитанница, которая задала следующий вопрос:"Почему, если Земля... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08