Нэля Зиновьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
Цель: Сложившийся ранее фольклорный образ птицы дополнить реалистическим представлением о живой природе. Отметить характерные особенности птицы - тело, длинная шея, красный большой клюв; жёлтые лапки; шипит. Задачи: Учить детей внимательно слушать текст,... |
Это картина сделана своими руками из солёного теста для оформления группы. Чтобы сделать солёное тесто нужно взять один стакан муки, два стакана соли и... |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» Детский сад №1 «Звёздочка» Локомотивного городского округа Челябинской области Конспект занятия По занимательной математике В средней группе « Два весёлых гуся »... |
Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
Занятие по произведению «Жили у бабуси два веселых гуся». Цель: Ознакомление детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о животных. Задачи: Познакомить детей с фольклорным текстом, содержащим не только познавательную информацию, но и элементы... |
Цель: продолжать приобщать детей к башкирским обычаям, к народному творчеству; побуждать детей принимать активное участие в подготовке и проведении праздника; развивать эмоциональную отзывчивость; доставить веселье и радость от участия в празднике, стимулировать... |
Цели: - формировать представления дошкольников о правилах дорожного движения, - воспитывать культурные навыки поведения на улице и в общественных местах; - способствовать развитию доброжелательности, внимания, взаимопомощи; - развивать интерес к инсценированию... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наше учреждение работает вот уже 17 лет по программе Кравцовых "Золотой ключик". Мы впервые решили написать в мааам. ru.... |
Цель: Развивать координацию тела, умение сочетать свои движения с текстом игры и с движениями партнёра. ГУСИ НА ПРОГУЛКЕ Я красивый гусь! Я собой... |
Жили-были у бабушки Марии два весёлых гуся. Они были похожи друг на друга и лапками, и глазками, только пёрышки у них были разного цвета. Один гусь Петя... |
Тема: «Почему говорят «Как с гуся вода»? » Задачи: 1. Уточнить и закрепить представления детей о домашних птицах, обитающих в разных средах, отличающихся друг от друга по внешнему виду, способах передвижения, характеру потребляемой пищи. 2. Установить связь между... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наши семейные традиции»
22 ноября 2024 в 13:11
Особенности развивающей предметно-пространственной среды...
22 ноября 2024 в 13:05
Сценарий выпускного бала — 2024
22 ноября 2024 в 13:05
Фотозона «Яркие краски осени» в ДОУ
22 ноября 2024 в 13:03
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «День...
22 ноября 2024 в 12:59