Ольга М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Этап: Автоматизация звука «р» в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление правильного и чёткого произношения звука «р». Задачи: 1) Продолжать работу над звуком. 2) Обогащать и активизировать словарь по теме: «Игрушки». 3) Упражнять в согласовании... |
Дифференциация звуков ( С) -( ш) Задачи: • Продолжать учить детей дифференцировать звуки С-Ш на слух и в произношении. • Закреплять произношение звуков С-Ш в словах, предложениях, чистоговорках. • Учить образовывать качественные прилагательные от существительных.... |
Этап: Автоматизация в слогах. Цель: Добиваться правильного произношения звука «С» в слогах. Задачи: 1. Совершенствовать моторику артикуляционного... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема занятия: «Путешествие с капелькой» Цель занятия: - автоматизация звуков Р, Рь в речи, закрепление знаний о круговороте воды в природе. Ведущая область: коммуникация Задачи: Образовательные: 1. Способствовать развитию интонационной выразительности речи; 2.... |
"пальчики загибай, слог ( слово) называй". Ребенок проговаривает слог ( слово) с поставленным звуком и загибает пальчики. "прошагай слог". ребенок... |
Тема: В ГОСТИ К ШИПЕЛОЧКЕ. Конспект индивидуального занятия. Тема: В ГОСТИ К ШИПЕЛОЧКЕ. Автоматизация звука «Ш» в начале слова; звука «Л» в стихах. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука «Р». Цели: образовательные: - закрепление знаний о... |
Цель: совершенствовать умение употреблять в речи звуки [ш], [ж]. Тема: Автоматизация звуков [ш], [ж]. Задачи: 1. Тренировать подвижность артикуляционного аппарата. 2. Формировать фонематический слух. 3. Развивать зрительное восприятие, пространственное... |
Цель: 1. Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Коррекционные задачи: 1. Образовательные: -уточнить артикуляцию звуков «С» и «З»; -закрепить правильное произношение этих звуков в слогах, словах -развитие речевого... |
Тема: звуки [к], [кь] — [г], [гь]; буквы К — Г. Цель: учить дифференцировать звуки [к], [кь] — [г], [гь] по звонкости - глухости в слогах, словах и предложениях и буквы К — Г при чтении и на письме; совершенствовать звуковой анализ; закрепить написание парных... |
Тема: Прогулка с Карлсоном. Автоматизация звука ( р. Коррекционно-образовательные цели: 1. Автоматизация правильного произношения звука ( р) в словах и... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект родительского собрания «Физическое воспитание...
19 декабря 2024 в 00:11
Подвижная игра — как средство закрепления всех видов...
19 декабря 2024 в 00:03
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе...
18 декабря 2024 в 23:51
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе...
18 декабря 2024 в 23:50
Консультация для родителей «Дети и пиротехника-меры...
18 декабря 2024 в 23:40