Ольга Хвостикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить сертификат для аттестации.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Конспект подгрупповой логопедической образовательной деятельности с элементами скипинга на тему: «Автоматизация звука /ш/ в словах и предложениях». Цель: развивать подвижность органов артикуляционного аппарата, мелкую и общую моторику; закрепить правильное... |
Цель : развитие фонетико-фонематической стороны речи и подготовка к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: расширять знания детей , о гласных и согласных звуках, научить детей давать звукам характеристику, закреплять зрительный образ буквы , развивать... |
«Путешествие маленькой мышки». « Звук «Ш». ( открытое под групповое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР. Учитель-логопед Киримова Е. А. Цель занятия: • закреплять правильный артикуляционный уклад звука «Ш» изолированно, в слогах, словах; •... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Цель: учить правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический слух, слуховое внимание, навыки звуко- буквенного анализа умение составлять предложения, отвечать на вопросы. Оборудование: светофор, предметные и ситуативные картинки,... |
b] Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим нарушением речи Тема: Звуки... |
Цель: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей различать звуки С-Ш на материале слогов, слов и предложений; - формировать навыки словообразования; - формировать и расширять словарный запас.... |
ООО «Газпром добыча Надым» Управление эксплуатации вахтовых посёлков д/с «Медвежонок» учитель-логопед Наталья Викторовна Яковенко Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: «Дифференциация звуков С – Ш. Лексическая тема «Весна», «Дикие... |
Ведущая образовательная область: коммуникация. Цель: Закрепление навыка чёткого произношения звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство. Формирование умения различать свистящие и шипящие звуки в слогах, словах и фразах. Коррекционно-развивающие задачи:... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закреплять четкого, правильного произношения, звуков С, 3, Ж, Ш. 2. Закреплять дифференциации звуков С-Ш, 3-Ж. 3. Закреплять навык звукового анализа по схеме. 4. Упражнять в подборе слов - антонимов. 5. Упражнять в умении... |
Тема: Новогоднее путешествие звуков «С» и «Ш». Этап коррекционно-развивающей работы: Дифференциация звуков «С» - «Ш» изолированно, в слогах, словах, предложениях, скороговорках. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Совершенствовать умение дифференцировать звуки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник к Дню Матери!
20 ноября 2024 в 07:41
Проект «Моя малая Родина»
20 ноября 2024 в 07:39
Самоанализ занятия по развитию речи в подготовительной...
20 ноября 2024 в 07:36
Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна». Для детей...
20 ноября 2024 в 07:36
Создание благоприятного микроклимата в ДОУ
20 ноября 2024 в 07:35