Светлана Селина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
На занятии по развитию речи дети старшей группы рассматривают картину, которая называется "Золотая рожь". На ней дети видят поле, на котором посажена рожь и ее убирают комбайны. Также на занятии дети знакомятся с трудом людей, которые убирают эту рожь- хлеборобами, а... |
Программное содержание: Учить детей воспринимать и эмоционально откликаться на произведения искусства, понимать содержание картины, выделять главных персонажей. Учить... |
Задачи. Образовательные: Продолжать обучать детей составлять описательный рассказ по игрушке, учить сравнивать предметы, выделяя существенные признаки, подбирать синонимы и антонимы, оценивать предложение по смыслу. Развивающие: Продолжать развивать память, умение... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребёнка.... |
Тема. Описание предметов и картинок. Связная речь. Закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет , форму, вкус. Словарь. Уточнить представления детей об обобщающем понятии овощи. Грамматика. Учить образовывать формы родительного падежа... |
Цель: совершенствовать умение детей составлять рассказ на заданную тему. Задачи: «Коммуникация»: активизировать использование в речи детей имен прилагательных ( подбор определений) ; упражнять в подборе синонимов и антонимов к заданному слову; формировать умение... |
Цель: совершенствовать умение детей пользоваться алгоритмом для составления рассказа о профессии. Задачи: «Коммуникация»: способствовать расширению активного словарного запаса, их кругозора. Уточнять и расширять словарь детей по теме «Профессии», развивать связную... |
Цель: Расширение навыков детей, старшего дошкольного возраста составления творческих рассказов по сюжетной картине, через интеграцию коммуникативной и продуктивной видов... |
Задачи: I. 1. Развивать умение составлять описательные рассказы по схеме и развивать связную речь. 2. Обобщить представление детей о типичных изменениях в неживой природе. 3. Закрепить знания детей об образе жизни животных и птиц зимой в лесу. 4. Закрепить... |
Задачи: -связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине; развивать зрительное и слуховое внимание и память. Совершенствовать навыки диалогической речи. Вырабатывать умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-карта занятия по познавательно-исследовательской...
17 ноября 2024 в 09:11
Конспект коррекционного занятия в логопедической группе...
17 ноября 2024 в 09:08
Конспект занятия по речевому развитию «Мой город, поселок,...
17 ноября 2024 в 09:08
План-карта по познавательно-исследовательской деятельности...
17 ноября 2024 в 09:04
Сценарий утренника в средней группе «Солнышко для мамочки»
17 ноября 2024 в 09:03