Юлия Левина
Конспект прогулки для второй младшей группы «Зайчик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Наблюдение за погодой. Отметить погоду дня.
- Ребята, а какая на улице погода? А какое небо? Есть ли ветер? Есть ли осадки?
А какое сейчас время года? (весна).
2. Сюрпризный момент.
Ребята мне кажется, что кто-то пробежал вон туда к кустикам. Давайте пойдем и посмотрим, кто же там прячется. Кто это? (Зайчик)
Послушайте загадку:
Угадайте, что за зверь лесной?
Длинные ушки, быстрые лапки
Серый, но не мышка
Кто это?. (зайчишка)
А кто из вас знает стихи про зайчика? (Дети рассказывают стихи).
Публикация «Конспект прогулки для второй младшей группы „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Баиньки, баиньки,
Прибежали заиньки,
Сели на скамейку,
Попросили лейку,
Поливали огород,
Где морковка растет.
Ай, чи-чи, чи-чи, чи-чи!
Сидит заяц на печи.
В барабан играет,
В гости зазывает!
3. П/и «Волк и заяц»
-Дети, а вы знаете кого боится зайчик? (Волка).
- Когда зайчик увидит волка, что он делает? (Убегает).
- А давайте поиграем, я буду волком, а вы- зайчиками.
Игра повторяется 3-4 раза.
Давайте попрыгаем,как зайки. Прыгайте за мной.
Прыгал зайка прыгал и вдруг видит, а впереди ручеёк. Его нужно перепрыгнуть. Посмотрите, как правильно перепрыгнуть через ручеёк и не замочить лапки. (Напомнить правила выполнения прыжка).
4. Индивидуальная работа в выполнении прыжков с Никитой и Яной.
5. Труд.
А вы знаете что любит зайка кушать? (Морковку, капусту)
А вы хотите сделать зайке подарок? (да)
Тогда давайте в нашем огороде посадим для него морковку? (Давайте)
Сейчас как раз весна и все сажают овощи, которые собирают осенью и кушают всю зиму. И наш зайка зимой будет кушать морковку и нас вспоминать.
Что нам понадобится для посадки морковки? (Грабельки, лейка, семена моркови).
(Объяснение правил посадки).
-Что нужно сделать с граблями и лейкой? (Убрать).
-Пойдемте и уберем все на место, на веранду.
- Морковку посадили и ручки испачкали. Протрите их влажной салфеткой, чтобы они были чистыми.
6. Свободная деятельность детей.
-Ребята, зайчик у нас в гостях. А как встречают гостей? (Угощают пирогами, конфетами)
- Вот и мы давайте приготовим угощение для зайчика. А из чего можно приготовить угощение? (Из песка)
-А какое угощение мы можем приготовить из песка? (Пирожки).
-Пойдемте в песочницу, испечем из песка пирожки и будем зайку угощать.
-Как понравилось зайчику ваше угощение! Он говорит вам «Спасибо!».
-А мы знаем игру про зайку? Какую? («Зайка серенький сидит»).
Давайте поиграем в неё, а зайка на нас посмотрит.
Ребята, зайчик мне сказал, что хочет поиграть с нами в игру «Найди зайку".
- Молодцы ребята. А теперь скажите, что вам понравилось сегодня на прогулке? (Ответы детей).
-Зайчик говорит, что ему очень понравилось с вами играть, поэтому он останется с нами посмотрит, как вы играете и как умеете дружить между собой.