Наталья Нестерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация. Задача: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой. Цели: • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать... |
Цель : Приобщение детей к исследовательской деятельности объектов неживой природы. Задачи: Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе.... |
Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Предварительная работа: беседы о воде, рассматривание иллюстраций о состоянии воды. Словарная работа: вода, прозрачная, светлая, волшебная, превращается, разноцветная, переливается, проливается. Материалы:... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Конспект НОД в старшей группе с элементами экспериментирования «Круговорот воды в природе» Цель: Расширить знания детей о значении воды в жизни человека: Задачи Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды; источниках питьевой воды,... |
Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей. Задачи: 1. Познакомить детей с физическими свойствами воды; 2. Развивать: навыки анализа, сравнения, умение решать познавательные задачи и делать выводы; 3. Воспитывать: наблюдательность,... |
Цели: Образовательные: 1. Ознакомить детей со свойствами воды: -отсутствие собственной формы; -прозрачность; -вода-растворитель. 2. Объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке, и дать элементарное представление о процессе фильтрации. 3. Развивать... |
«Вода, какая она». Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое, речевое. Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность, знакомство с некоторыми свойствами воды; Задачи: образовательная: 1.... |
Цель: Формирование у детей осознанного понимания взаимосвязей в природе и учета этого в их практической деятельности. Ход занятия Воспитатель: "Жила-была капелька. Ребята, как мы её назовем Дети говорят свое предложение Воспитатель: "Капелька жила в... |
Тема: ВОДА. 1. БЕСЕДА о ВОЛШЕБНИЦЕ-ВОДЕ. Задачи: Закрепление о значении, воды в нашей жизни: где, в каком виде существует вода. Рассказать о разнообразии состояний воды. 2. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ХОДЯТ КАПЕЛЬКИ ПО КРУГУ». Задачи: Дать детям первые элементарные знания о... |
Опытно-исследовательская деятельность «Сказка о Волшебнице-воде» 1. Беседа о Волшебнице-воде. Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояния воды. 2. Подвижная игра «Ходят капельки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Приобщение детей к культуре малочисленных народов...
22 ноября 2024 в 07:23
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
22 ноября 2024 в 07:13
Сценарий мероприятия «Всемирный день прав ребенка»
22 ноября 2024 в 07:07
«Путешествие с ежиком». Конспект образовательного...
22 ноября 2024 в 07:04
Пальчиковые игры и игры на внимание
22 ноября 2024 в 06:46