Наталья Маркелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Егорова Антонина Николаевна, воспитатель, Великий Новгород МАДОУ "Детский сад № 92 "Радуга" общеразвивающего вида" Конспект непосредственно образовательной деятельности по сказке «Спящая красавица» «Портрет злой волшебницы» Цель: - закрепить: знания детей о жанре... |
Игра –путешествие “Мы ищем домик для сказок”. Вторая младшая группа. ЦЕЛЬ: определить место хранения книг в группе. Задачи: 1. Формировать понимание детьми понятия “у каждой вещи – своё место”. 2. Закрепить названия различных зон деятельности. 3. Пополнить и... |
ема: В гости к сказке «Три медведя» Характеристика занятия: Сюжетно-игровое. Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета Интеграция... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква У» Интеграция... |
Цель: формировать изобразительные навыки с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: 1. Образовательные: - учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки, взаимодействие персонажей, окружающую обстановку; - продолжать учить использовать... |
Программное содержание 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Учить детей выполнять основные движения ( ползание на четвереньках и прокатывание мяча друг другу) вместе с воспитателем в игровой форме. 3. Закреплять навыки... |
В зал входит сказочница , у нее в руках большая книга с надписью «Сказки» Звучит русская народная мелодия Сказочница: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, гости дорогие! Я -сказочница Василиса. Приглашаю вас послушать новые сказки. В мире много сказок- Грустных и... |
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации в подготовительной группе. Творческое рассказывание. Придумывание весенней сказки на предложенный сюжет. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению умения образовывать однокоренные слова,... |
Задачи: • с помощью Су-Джок, стимулировать высокоактивные точки, расположенные на кистях рук, в частности, ногтевые пластины. • развивать мелкую моторику рук, правильно показывать и называть пальцы. • учить рисовать короткие вертикальные линии ( иголки у ежика) не... |
Средняя группа. Образовательная область «познание»: закреплять умение сравнивать предметы по ширине и высоте; закреплять счет в пределах 10, умение соотносить число с цифрой, закреплять представления о предыдущем и последующем числе, числовом ряде. Закреплять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02