Марина Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три медведя», сказка
Рассказывание сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Цели: Учить детей слушать сказку, сопереживать героям. Развивать воображение; обогащать словарный запас детей. Воспитывать интонационную выразительность речи. Предварительная работа: За 2-3 дня до занятия,... |
Цель: Закрепить различие на название пространственных направлений ( на, под, в. Учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько. Сравнивать два предмета по ширине, определяя результаты сравнения... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей с ФФНР старшей группы Тема «Звуки м, м'» Три медведя Коррекционно-образовательные задачи: • научить детей характеризовать звук [м] по акустическим и артикуляционным... |
«Три медведя», сказка
Тема: «Три медведя» Цель: Создать условия для формирования знаний об окружающей действительности посредством сказки «Три медведя». Задачи: • Формировать представления о ценности здоровья. ( ОО «Здоровье») Продолжать знакомить детей с элементарными... |
Программное содержание: -учить детей отвечать на вопросы воспитателя; -выразительно и ритмично рассказывать потешки о коте, петь колыбельную песню, проговаривать закличку о солнышке; -применять в речи ласковые, описательные слова; -развивать умения координировать... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Повышать интерес детей к выполнению счетных и измерительных действий. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Развивающие задачи: Развивать у детей зрительную память, внимание, логическое мышление. Воспитательные... |
Конспект занятия по сюжету русской народной сказки «Три медведя» Задачи: -Узнавать и называть геометрические фигуры ( прмоугольник) -Считать в пределах... |
Программное содержание: учить устанавливать соотношения между тремя предметами по высоте; способствовать развитию глазомера - учить на глаз находить предметы, закрепить навыки счета в пределах 3, умение различать формы, задумывать содержание рисунка, создавая... |
Тема : " В гости к трём медве дям " Ц ель : учить находить множество предметов и один предмет; упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Закреплять умение различать предметы по величине:большой, средний, маленький. Закрепить... |
• Узнавать и называть геометрические фигуры – круг, прямоугольник. Сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношение между ними. • Считать в пределах «5». • Развивать связную речь, умение обобщать, делать выводы, высказывать свое мнение. •... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интеллектуально-познавательной игры в...
2 февраля 2025 в 20:41
Терренкур (оздоровительно — образовательный) ПДД
2 февраля 2025 в 20:39
Конспект организованной образовательной деятельности по...
2 февраля 2025 в 20:34
Фотоотчёт о занятии по коллективной аппликации «Белые...
2 февраля 2025 в 20:31
Мастер-класс. Дидактическая игра «Сенсорное лото»...
2 февраля 2025 в 20:28