Людмила Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Детство — это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремленность. В наши дни всё большую часть среди детей-сирот составляют так называемые... |
"Истоки способностей и дарований детей- на кончиках их пальцев"В. А. Сухомлинский. Целью непосредственной образовательной деятельности в детском саду, а именно, ручного труда, является развитие у дошкольников целого комплекса навыков. В своей работе я стремлюсь не... |
Часть 1 Часть 2 ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 3. II. Практическая часть. Деловая игра «Знатоки подвижных игр». Домашнее задание: составление памятки по своей возрастной группе «Организация подвижной игры».... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В процессе ежедневного проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность,... |
Часть 2 Часть з ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 1. Литература: 1. Осокина Т. И. Игры и развлечения детей на воздухе – М. : Просвещение, 1983. 2. Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. – М. : Просвещение,... |
«Игровая деятельность в развитии социализации детей младшего дошкольного возраста» Опыт работы воспитателя Батицкой Натальи Викторовны. Содержание. Введение. I. Анализ предметно-развивающей среды на соответствие ФГТ: задачи; принципы построения... |
Часть 1 Часть 3 ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 2. 3. Подвижные игры в воспитании и развитии дошкольников. Старший воспитатель. Правильная организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает... |
В самом общем виде активность можно рассматривать как меру взаимодействия субъекта с окружающей действительностью. Выделяют два простейших вида активности: адаптивный и продуктивный ( А. М. Матюшкин. К продуктивным видам относится и выступает в качестве основания... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИЗ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Федулова О. Ю. - учитель-логопед МБДОУ № 123 Речь является средством общения, служит орудием интеллектуальной деятельности ( восприятия, памяти, мышления, воображения) и выполняет познавательную и... |
«По речи узнают человека» - гласит народная пословица. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы. И наоборот, неясная речь весьма затрудняет взаимоотношения с окружающими и нередко... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по краеведению Судоку «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38