![]() | Ульянова Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Под музыку дети входят в зал. Логопед. Здравствуйте ребята. Скажите, вы любите путешествовать? Мы с вами отправимся в путешествие, но сначала отгадайте загадку. Буквы-значки, как бойцы на парад, В строгом порядке построены в ряд. Каждый в условном месте стоит... |
«Мы – вместе! » - совместная игровая деятельность для детей средней логопедической группы и родителей Задачи: 1. Воспитывать навыки общения и сотрудничества в группе; 2. Совершенствовать гармонизацию детско – родительских отношений; 3. Развивать социальные и... |
«Осень» ЦЕЛИ Учить детей отвечать на вопросы и задавать их; систематизировать знания об осени и осенних явлениях; активизировать словарь подан¬ной теме; воспитывать интерес к сезонным изменениям в природе. ОБОРУДОВАНИЕ Сюжетные картинки ( уборка урожая, осенний лес... |
Логопедия. Работа логопеда
Дети, по своей природе исследователи. Работая над проектом «Ласточкино гнездо» мы поставили цели исследования: - вызвать интерес и желание как можно больше узнать о птиц; -развивать способность наблюдать; - воспитывать у детей бережное отношение к природе; - создать... |
Известно, что дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Наметившаяся в последние десять лет... |
![]() |
Е. А. Григорьева, учитель-логопед МБДОУ № 29 «Истоки» г. Боровичи Новгородской области Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста. Логопедическая ритмика - одно из звеньев коррекционной... |
Направление работы Сроки проведения I. Диагностическое направление работы 1. Сбор анамнестических данных. Изучение медицинских карт. Обсуждение результатов диагностики детей совместно с узкими специалистами, педагогом - психологом, воспитателей и мед. работником.... |
![]() |
Цель: 1. Автоматизация свистящих звуков. 2. Совершенствование фразовой речи. 3. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоя¬тельности, ответственности. Задачи: 1. Уточнить знания детей о классификации. 2. Продолжать работу... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет утренника во второй младшей группе «Как гномик...
4 марта 2025 в 11:53
Открытое занятие по развитию речи для детей средней группы...
4 марта 2025 в 11:53
Квест-игра «По дорогам сказок»
4 марта 2025 в 11:53
Фотоотчет второй младшей группы «Дети учат зайчика правилам...
4 марта 2025 в 11:46
Использование игры «Тетрис» в автоматизации звуков и...
4 марта 2025 в 11:44