Ульянова Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Под музыку дети входят в зал. Логопед. Здравствуйте ребята. Скажите, вы любите путешествовать? Мы с вами отправимся в путешествие, но сначала отгадайте загадку. Буквы-значки, как бойцы на парад, В строгом порядке построены в ряд. Каждый в условном месте стоит... |
«Мы – вместе! » - совместная игровая деятельность для детей средней логопедической группы и родителей Задачи: 1. Воспитывать навыки общения и сотрудничества в группе; 2. Совершенствовать гармонизацию детско – родительских отношений; 3. Развивать социальные и... |
«Осень» ЦЕЛИ Учить детей отвечать на вопросы и задавать их; систематизировать знания об осени и осенних явлениях; активизировать словарь подан¬ной теме; воспитывать интерес к сезонным изменениям в природе. ОБОРУДОВАНИЕ Сюжетные картинки ( уборка урожая, осенний лес... |
Работа логопеда. Логопедия
Дети, по своей природе исследователи. Работая над проектом «Ласточкино гнездо» мы поставили цели исследования: - вызвать интерес и желание как можно больше узнать о птиц; -развивать способность наблюдать; - воспитывать у детей бережное отношение к природе; - создать... |
Известно, что дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Наметившаяся в последние десять лет... |
Предлагаю для использования в логопедической работе игру «Грузовики». Сама давно использую её для автоматизации звуков у воспитанников. Деткам эта игра... |
Е. А. Григорьева, учитель-логопед МБДОУ № 29 «Истоки» г. Боровичи Новгородской области Логоритмика как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста. Логопедическая ритмика - одно из звеньев коррекционной... |
Направление работы Сроки проведения I. Диагностическое направление работы 1. Сбор анамнестических данных. Изучение медицинских карт. Обсуждение результатов диагностики детей совместно с узкими специалистами, педагогом - психологом, воспитателей и мед. работником.... |
Цели: Развивать мелкую моторику пальцев рук, знакомить детей с приемами самомассажа. Учить соотносить речь с координацией движений. Воспитывать правильное... |
Цель: 1. Автоматизация свистящих звуков. 2. Совершенствование фразовой речи. 3. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоя¬тельности, ответственности. Задачи: 1. Уточнить знания детей о классификации. 2. Продолжать работу... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17