Лидия Шевалдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Когда светофора нет» в старшей группе. Программное содержание: Закрепить знания о пешеходном переходе-месте на проезжей части, где нарисованы белые полоски и стоит дорожный знак, обозначающий пешеходный переход.... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе. Программное содержание: Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд. Закрепить знания социальных отношений, обучение... |
1. Закрепить знания о количественном счёте. 2. Закрепить знания о порядковом счёте Цель: Ориентировка в пространстве. Закрепить умения и навыки. Задачи: 1. Упражнять детей в умении видеть в окружающих предметов формы знакомых геометрических фигур. 2. Учить... |
Старшая группа.
«Мамины помощники» ( Спортивный праздник, посвященный Дню Матери для детей старшей группы и их мам. Задачи: 1. Привлекать родителей к активному... |
ТЕСТОПЛАСТИКА. СОЛЕНОЕ ТЕСТО. Соленое тесто как искусство, ремесло не такое новое, как может показаться на первый взгляд. На страницах книг по древней истории упоминаются поделки из теста. С древних времен считалось, что поделки из соленого теста, находящиеся в... |
Красным глазом светофор На меня смотрел в упор. Я стояла и молчала. А потом нарисовала! Рисовала переход: Вот стоит здесь пешеход. Стоит и не торопится... |
Цель: 1. познакомить с профессией пожарного, его опасным трудом, некоторыми правилами пожарной безопасности; 2. воспитывать в детях чувство осторожности в обращение с электроприборами. Выяснить, какие бывают домашние электроприборы с точки зрения безопасности:... |
Содержание: 1. Цель_________________________________________________3 2. Этапы реализации_____________________________________4 3. Список литературы_____________________________________6 4. Приложение ___________________________________________7... |
Цели: а) Общеразвивающие. 1. Учить детей бережно относиться к лесу и ко всему, что растёт и живёт в лесу. 2. Дать детям представления о лиственных и... |
Прежде чем давать знания, надо научить думать , воспринимать , наблюдать. В. Сухомлинский. В конце 20 века на одно из первых по значимости мест выдвинулась проблема усиления экологической грамотности каждого жителя планеты Земля. Во второй половине 20 века,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы по развитию речи с использованием...
30 ноября 2024 в 13:01
Рисование в старшей группе — домашние животные
30 ноября 2024 в 12:59
Увлекательный мир театра кукол «Золотой петушок»
30 ноября 2024 в 12:58
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52