![]() | Лидия Тимофти. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Задачи: 1. Формировать у детей представление об окружающем, активизировать словарь детей ( ежик, ежонок, еж, ежиха, лес, деревья, трава) 2. Знакомить с желтым цветом. Закреплять красный и синий цвет. 3. Учить соотносить предмет по цвету и величине. 4. Вызвать у... |
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто нас встречает? Это кукла Маша! Посмотрите какое у нее красивое платье. Какого оно цвета? ( красного. А какими Маша с собой принесла? Какого они цвета? -Ребята, а Маша к вам пришла не просто так, а приглашает вас к себе в гости.... |
Речь ребенка возникает и развивается в совместной со взрослыми действиями. Конструирование, как и сенсорика, способствуют совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами со мной, учатся мотивировать ими, общаясь друг с другом. В... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Цель: - Использовать социально – игровые взаимодействия для создания хорошего настроения, отработки коммуникативных навыков умения согласовывать свои движения с движениями других детей, развитие речи и навыков общения. - Обогащать словарь детей существительными,... |
Самым увлекательным средством общения является человеческая речь. Речь сопровождает ребенка с самого рождения. Для ребенка очень важно, чтобы его слушали, чтобы взрослые и сверстники воспринимали его рассказы, старались понять и помочь ему правильно выразиться устно,... |
Программное содержание Задачи:  Образовательные:  закрепить знания цветов ( красный, желтый) ; закрепить знания геометрических фигур;понятия «большой», «маленький»; учить детей различать цвета, побуждать называть цвета, используя доступные... |
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь, строили жилище, защищали, объясняли, измеряли, создавали всё необходимое для... |
![]() |
![]() |
Задачи: • Формировать сенсорные способности, эмоциональную отзывчивость и интерес к малым фольклорным формам; • Способствовать развитию представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов через яркий художественный образ и игровую деятельность; • Развивать... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация: «Логопед обязан любить своих воспитанников?»
21 июля 2024 в 14:13
Фотоотчет о празднике в старшей группе «День бумажного...
21 июля 2024 в 14:11
Конспект занятия «Лесная полянка»
21 июля 2024 в 14:10
Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль»...
21 июля 2024 в 14:08
Конспект занятия к 23 февраля для детей старшего...
21 июля 2024 в 14:06