Людмила Лапина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель:последовательное развитие музыкальных способностей детей младшего возраста; Задачи: учить начинать движение в началом музыки и заканчивать с её окончанием; разучивать элементарные движения: хлопки, притлпы, кружения, пружинки. развивать ориентировку в... |
Цель: I. 1. Закреплять представления детей о причинно-следственных связях и явлениях в неживой природе ( снег холодный, тает в тепле, способствовать развитию тактильных ощущений. 2. Продолжать формировать умение детей различать и называть сенсорные эталоны: цвет (... |
Сенсорное развитие-это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей... |
Младшая группа.
Цель: развитие логического мышления, памяти; формирование умения ориентироваться в пространстве и во времени; закрепление счёта в пределах 5 – прямого и порядкового; прививать детям умение различать цвета, формы геометрических фигур. Материалы: Демонстрационный –... |
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста. Тема занятия: «Полосатые котят а». Задачи: Обучающие: - продолжать формировать умение рисовать вертикальные и горизонтальные линии, - продолжать формировать умение закрашивать силуэт способом... |
Спортивный праздник посвященный к празднику 23 февраля. Дети, заходят в зал. ( Речевка) 1. Раз, два – левой! Мы шагаем смело Нам сейчас бы на парад Каждый будет очень рад. 2. Спорт, нам очень нужен, Мы со спортом дружим Спорт-помощник! Спорт – здоровье!... |
за этим столом мы в сонный час выходили на кофейную паузу. все изготовлено из подручных материалов, клумба то ли с колокольчиками, то ли с ландышами.... |
ема: «Ранняя весна». Цель: закрепить и уточнить знания о признаках ранней весны, изменениях в мире природы, мире животных и людей. Задачи 1.... |
Цель: 1. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения. 2. Продолжать развивать умение свободно входить в контакт со взрослыми и сверстниками. 3. Развивать функции произвольности. 4. Развивать общий кругозор. 5. Способствовать снижению уровня тревожности.... |
В. А. Сухомлинский утверждал: «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодняя фотозона «Волшебный сказочный лес»
24 января 2025 в 04:55
«Вот такой вот Новый год». Сценарий утренника для детей...
24 января 2025 в 03:28
«Зимние дороги. Дети. Безопасность». Фотоотчет о проведении...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Оформление окон «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55