Вероника Линдквист. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию материал, который, на первый взгляд, может показаться сложным. Но если разобраться, уверяю – это очень... |
Програмное содержание: познакомить детей с натюриортом, учить рисовать тычками. Дать ребёнку общее представление о том, что картины рисует художник, чтобы порадовать нас обратить внимание на красоту окружающих предметов, их свойства ( сочность, спелость яблок.... |
Ход занятия Воспитатель. -Здравствуйте! Вы, наверно, маленькие рыбки… и попала в аквариум? ( Нет. Ну, тогда, наверно, вы веселые зверюшки, и я попала в джунгли? ( Нет) -Дети: Мы из детского сада… В. - Конечно же, вы- ребята из детского сада. А я просто представила... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве и на плане, пользоваться кодировками. Учить понимать значение знаков «больше», «меньше», «равно». Совершенствовать навыки счета. Совершенствовать навыки конструирования. Методы ТРИЗ: 1) игра «Да-нетка»; 2) приём... |
"Открытки для мам" Программное содержание: 1. Продолжать учить ритмично наносить мазки кистью на всю поверхность листа бумаги в одном направлении. 2.... |
Программное содержание • Систематизировать представления детей о характерных признаках осени. • Способствовать закреплению умения устанавливать связь... |
Конспект интегрированной НОД с элементами ТРИЗ «Заколдованная весна» Программное содержание: 1. Уточнить и расширить представления детей о признаках весны через системное видение мира. 2. Формировать элементарные математические представления ,... |
НОД подготовила и провела воспитатель: Зубова И. Н. Дымковская игрушка «Лошадка». ( рисование с использованием элементов ТРИЗ) 2 младшая группа. Цель:... |
Цель: 1. Уточнить знания детей о признаках осени; упражнять детей в определении породы деревьев по внешнему виду листьев. 2. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных ( дуб-дубовый, клен-кленовый. Подбирать слова – антонимы. Учить составлять... |
В детском саду ребёнок имеет возможность попробовать себя в работе с разными изобразительными материалами. Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. А систематические занятия с музыкой театрализованные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Шахматы — это интересно!»
27 ноября 2024 в 14:36
Партнерство семьи и детского сада в вопросах...
27 ноября 2024 в 14:36
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей...
27 ноября 2024 в 14:35
Статья на тему: Развитие физических качеств детей...
27 ноября 2024 в 14:34
Спортивно-познавательное развлечение у старших дошкольников...
27 ноября 2024 в 14:33