![]() | Вероника Линдквист. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: учить различать желтый и зелёный цвет, рисовать круги, учить выполнять действия по инструкции воспитателя, учить рисовать пальчиками, выполнять игровое упражнение "Колобок катиться по дорожке", учить подпевать песню колобка. Планируемые результаты: проявлять... |
Цели: приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстрации; развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение; учить повторять движения в игровом упражнении "Повтори-ка". Планируемые результаты : проявлять... |
Цель: познакомить детей со свойствами пластилина: мягкое и эластичное; закрепить приёмы лепки круговыми движениями ладоней; воспитывать положительное заботливое отношение к окружающим; вызывать желание создавать образы сказочных персонажей; выполнять игровое... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Роль экологических сказок в воспитании дошкольников. Сказка в увлекательной форме вводит ребенка в окружающий мир, позволяя ему лучше понять и осознать его. Усваивая содержание сказки, дети учатся передавать слова разных героев, отвечать на вопросы, вычислять... |
Проект: краткосрочный, групповой, игровой. Принцип построения творческого проекта: Доступность. Стимулирование познавательных процессов. Последовательность и системность. Познание через игровую деятельность. Взаимодействие с семьёй. Участники проекта:... |
Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Конспект Тема: « Милости просим, гости дорогие в русскую избу». Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме. Знакомство с резьбой по дереву; чтение отрывка из книги... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность» . ЗАДАЧИ: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -формировать представление о здоровье, о том,... |
Цели: познакомить со сказкой "Колобок", учить внимательно слушать художественное произведение, обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражания ( ы-ы-ы, р-р, ам, имен существительных ( лиса, заяц, волк, медведь, местоимений ( он, она, развивать связную речь детей;... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию... |
Программное содержание: Учить подбирать прилагательные и глаголы с заданными существительными. Уточнить и расширять словарь по теме «Весна». Совершенствовать грамматический строй речи ( составлению предложений с опорой на картинки; с предлогами. Развивать связную... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Роль семьи и детского сада в развитии ребенка. Игровая...
23 февраля 2025 в 16:33
Фотоотчет «День защитника Отечества» в подготовительной...
23 февраля 2025 в 16:31
День российской науки в старшей группе «Юные учёные»
23 февраля 2025 в 16:28
Консультация для родителей
23 февраля 2025 в 16:25
Конспект игрового занятия по финансовой грамотности....
23 февраля 2025 в 16:20