Вероника Линдквист. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию материал, который, на первый взгляд, может показаться сложным. Но если разобраться, уверяю – это очень... |
Програмное содержание: познакомить детей с натюриортом, учить рисовать тычками. Дать ребёнку общее представление о том, что картины рисует художник, чтобы порадовать нас обратить внимание на красоту окружающих предметов, их свойства ( сочность, спелость яблок.... |
Ход занятия Воспитатель. -Здравствуйте! Вы, наверно, маленькие рыбки… и попала в аквариум? ( Нет. Ну, тогда, наверно, вы веселые зверюшки, и я попала в джунгли? ( Нет) -Дети: Мы из детского сада… В. - Конечно же, вы- ребята из детского сада. А я просто представила... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве и на плане, пользоваться кодировками. Учить понимать значение знаков «больше», «меньше», «равно». Совершенствовать навыки счета. Совершенствовать навыки конструирования. Методы ТРИЗ: 1) игра «Да-нетка»; 2) приём... |
"Открытки для мам" Программное содержание: 1. Продолжать учить ритмично наносить мазки кистью на всю поверхность листа бумаги в одном направлении. 2.... |
Программное содержание • Систематизировать представления детей о характерных признаках осени. • Способствовать закреплению умения устанавливать связь... |
Конспект интегрированной НОД с элементами ТРИЗ «Заколдованная весна» Программное содержание: 1. Уточнить и расширить представления детей о признаках весны через системное видение мира. 2. Формировать элементарные математические представления ,... |
НОД подготовила и провела воспитатель: Зубова И. Н. Дымковская игрушка «Лошадка». ( рисование с использованием элементов ТРИЗ) 2 младшая группа. Цель:... |
Цель: 1. Уточнить знания детей о признаках осени; упражнять детей в определении породы деревьев по внешнему виду листьев. 2. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных ( дуб-дубовый, клен-кленовый. Подбирать слова – антонимы. Учить составлять... |
В детском саду ребёнок имеет возможность попробовать себя в работе с разными изобразительными материалами. Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. А систематические занятия с музыкой театрализованные... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе с...
4 января 2025 в 03:16
Развитие эмоциональной сферы ребенка в условиях Дошкольного...
4 января 2025 в 03:16
Проект «Народная кукла»
4 января 2025 в 02:15
Конспект урока по русскому языку «Закрепление знаний о...
4 января 2025 в 01:47
Развивающая предметно-пространственная среда «Здравствуй,...
4 января 2025 в 01:21