![]() | Анна Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Уважаемые редакторы сайта! На вашем сайте много интересной и нужной информации для воспитателей ДОУ. Я частый гость вашего сайта и пользуюсь вашими материалами. В свою очередь хотела бы поделиться своим опытом работы. Я предлагаю конспект открытого интегрированного... |
"Мы любим спорт" Цель:прививать детям любовь к спорту, желание вести активный образ жизни. Интеграция образовательных областей: "Коммуникация"-продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта; -формировать грамматически правильную речь; -развивать... |
Тема: Тестопластика как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. Орлова И. М. Воспитатель ГБДОУ д/с № 77 комбинированного вида Приморского р-на г. СПб. ". В семье изобразительных искусств лепка играет ту роль, как арифметика в математических... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, правила поведения пассажиров в транспорте; познакомить детей с разновидностями светофора, учить детей различать транспортный и пешеходный светофоры; воспитывать правила... |
Группа: вторая младшая от 3 лет до 4 лет Вид: Ознакомление дошкольников с художественной литературой Тип: Занятие по изучению нового. Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки. Цель: Развитие интереса и любви к жанрам художественной... |
![]() |
Лес напоминает многоэтажное здание. На каждом этаже свои растения, птицы, звери, насекомые, и все они тесно взаимосвязаны между собой и окружающим миром. Так, например, под землей находится большое количество корней: трав, кустарников, деревьев. Это как бы... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с техникой «Модульное оригами». Учить детей, используя, самодельный бумажный конструктор создавать объемные фигуры. Совершенствовать мелкую моторику рук, точные движения пальцев через изготовление модулей... |
Тема: «Я и мои имя и фамилия». Программное содержание: 1. Уточнить знания о том, что у каждого человека есть имя, которое отличает его от других людей, и фамилия, которая принадлежит нескольким членам семьи. 2. Закреплять знание о разнообразии вариантов своего... |
Вот и пролетело жаркое лето! На смену ему пришла Госпожа Осень. Это дивная пора! Наблюдая с детьми за изменениями в природе я обращаю внимание ребят на буйство красок осеннего пейзажа, стараюсь научить детей видеть прекрасное в окружающей действительности, любоваться... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сценария спортивного праздника для детей старшего...
4 марта 2025 в 13:27
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе
4 марта 2025 в 13:20
Дистанционные формы работы с родителями
4 марта 2025 в 13:19
Фотоотчет «Неделя здоровья» средняя группа
4 марта 2025 в 13:15
Сценарий утренника на 8 Марта «Матрешка в гостях у детей»
4 марта 2025 в 13:11