![]() | Венера Галиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дети построены в 2 колонны перед входом в зал. Одна команда- «Мишки», другая- «Зайцы». В одной руке у всех детей флажок с российской символикой, в другой флажок с талисманом Олимпийских игр ( медведь, заяц, леопард. Вед : Доброе утро, дорогие друзья, истинные... |
Программное содержание: I часть •Развивать логическое мышление в процессе сужения поля поиска объекта ( дихотомия) в игре “Да – нет”. •Продолжать работу по систематизации материала об объекте ( верблюде, его функциях ( система, строению тела, качествах и... |
В связи с модернизацией образования изменилось его содержание, изменились задачи, которые общество поставило сегодня перед педагогом. Актуальность, значимость и новизна информатизации образовательного процесса: наш информационный век требует от педагога... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
вход под веселую музыку дети вместе с мамами стихи. песня о маме «у всех мамы есть» танец «покажи ладошки» или «парный танец» рассматривают фотографии. колыбельная - исполняют мамы с ребенком на руках, «топ, топ, топает малыш! » игры-эстафеты. - перевези куклу в... |
Перспективное планирование работы по воспитанию любви к родному селу. Месяц Программные задачи Развивающая среда Содержание работы Совместная деятельность Занятия Самостоятельная деятельность Работа с родителями Другие виды деятель-ности Сентябрь Расширять... |
Задачи и цели: Формирование у дошкольников представления о музее. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков. Дать детям понятие о том, что человек создает для своей жизни.... |
![]() |
![]() |
Интерес к прошлому родной земли был всегда присущ людям. Их волновало, какой была их страна в давние и не столь далекие времена, что происходило и происходит на той земле, где они живут, учатся, работают. Через познание малой родины человек осознает сопричастность к... |
Задачи: 1. Обучающие: -Систематизировать знания детей о геометрических фигурках( круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. -Расширение словаря антонимами. -Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать сказку «Репка». -Развитие... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День народного языка и письменности» Якутия-Мой край...
17 февраля 2025 в 11:01
«Самолеты» Детский мастер-класс по изготовлению поделки из...
17 февраля 2025 в 10:58
Занятие в подготовительной группе «День юного...
17 февраля 2025 в 10:53
Профвыгорание: как распознать и преодолеть?
17 февраля 2025 в 10:53
Интерпретация сказки «Волк и семеро козлят» для дошкольников
17 февраля 2025 в 10:43