Получи документы

Гульнар Тимеркаева. Блог

Автор блога: Гульнар Тимеркаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Черепаха. Все про черепашек для детей

Пруд черепахи Тортиллы.
Город Калининград, МАДОУ ЦРР Детский сад №101. На нашем участке для прогулок в детском саду мы постарались воплотить в жизнь фрагмент сказки "Буратино". Черепаха Тортилла стала для многих олицетворением доброты и чудес. А уж песенка Тортиллы из "Буратино" стала давно...

Развивающая «Подушка-подружка черепашка Юля»
Вот такую "Черепашку-Развивашку", я связала из остатков разноцветных ниток, в разновозрастную группу в которой работала, заменяя основного воспитателя. На ее...

Конспект открытой интегрированной познавательной НОД в средней группе «Знакомство с черепахой Нюшей» с самоанализом
Задачи: Образовательная: закреплять представления о черепахе, как о живом существе: она ест, двигается , дишит;о внешнем виде черепахи; когти , лапы, шея, хвост, панцирь. Развивающая: Развивать интерес в жизни черепах, желание наблюдать за нею, Развивать...

Черепаха. Все про черепашек для детей

Стихи для детей «Черепаха», «Тимошка», «Сон»
Целый день, не зная страха Бродит гордо черепаха. У нее надежный щит, От врагов он защитит. *** Мой Тимошка, словно франт. У него на шее бант. Ходит гордо, хвост трубой, И любуется собой. До чего же он хорош! И хитрее не найдешь. Я - рыбачить, он за мной К...

Конспект комплексного занятия «Знакомство с черепашками» для детей раннего возраста
Цель: наблюдение за черепашками, отметить их особенности ( головка, глазки, рот, хвостик, ножки, панцирь) ; развивать активную речь ( введение в словарь...

Непосредственная образовательная деятельность во 2 младшей группе «Почему Мишка перепутал черепаху с камнем».
Цель: Создать условия для обогащения представлений детей о черепахе как живом существе: она чувствует ( слышит, видит, передвигается, ест, дышит, умеет защищаться от врагов; о характерных признаках ее внешнего вида и особенностях поведения ( небольшая, тело покрыто...

Открытое интегрированное занятие по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе «Как мы черепашат искали»
Програмное обеспечение:По МЕРЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ПОБУЖДАТЬ И ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, НАЗЫВАТЬ ЦВЕТ, ФОРМУ ВЕЛИЧИНУ, ВКУС. УЧИТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА МЕСТНОСТИ:ПРЯМО, НАПРОВО, НАЛЕВО, ВПЕРЕД, НАЗАД ВВЕРХ- ВНИЗ. ВОСПИТЫВАТЬ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА ЧУСТВЕ...

Конспект занятия по освоению образовательной области «Познание» в младшей группе «Кто такие крокодил и черепаха?»
Тема : «Кто такие крокодил и черепаха? » ( по блочно-тематическому блоку «Дикие животные жарких стран») Цель : Познакомить с крокодилом и черепахой; с особенностями их внешнего вида. Учить узнавать их на картинке и в игрушечном изображении. Развивать умение...

Игровой сеанс с детьми в адаптациенный период «Черепаха»
Цель: Преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду. Развитие взаимодействия ребенка с чужим взрослым, в...

Презентация-пособие для урока биологии на тему «Приспособленность организмов на примере черепахи»
Приспособленность -это особенности строения , процессов жизнедеятельности, поведения особей в определённых условиях среды обитания. Существуют следующие приспособления: покровительственная окраска, маскировка, предостерегающая окраска, мимикрия, физиологические...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД