Гульнар Тимеркаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Черепаха. Все про черепашек для детей
Город Калининград, МАДОУ ЦРР Детский сад №101. На нашем участке для прогулок в детском саду мы постарались воплотить в жизнь фрагмент сказки "Буратино". Черепаха Тортилла стала для многих олицетворением доброты и чудес. А уж песенка Тортиллы из "Буратино" стала давно... |
Вот такую "Черепашку-Развивашку", я связала из остатков разноцветных ниток, в разновозрастную группу в которой работала, заменяя основного воспитателя. На ее... |
Задачи: Образовательная: закреплять представления о черепахе, как о живом существе: она ест, двигается , дишит;о внешнем виде черепахи; когти , лапы, шея, хвост, панцирь. Развивающая: Развивать интерес в жизни черепах, желание наблюдать за нею, Развивать... |
Черепаха. Все про черепашек для детей
Целый день, не зная страха Бродит гордо черепаха. У нее надежный щит, От врагов он защитит. *** Мой Тимошка, словно франт. У него на шее бант. Ходит гордо, хвост трубой, И любуется собой. До чего же он хорош! И хитрее не найдешь. Я - рыбачить, он за мной К... |
Цель: наблюдение за черепашками, отметить их особенности ( головка, глазки, рот, хвостик, ножки, панцирь) ; развивать активную речь ( введение в словарь... |
Цель: Создать условия для обогащения представлений детей о черепахе как живом существе: она чувствует ( слышит, видит, передвигается, ест, дышит, умеет защищаться от врагов; о характерных признаках ее внешнего вида и особенностях поведения ( небольшая, тело покрыто... |
Програмное обеспечение:По МЕРЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ПОБУЖДАТЬ И ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, НАЗЫВАТЬ ЦВЕТ, ФОРМУ ВЕЛИЧИНУ, ВКУС. УЧИТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА МЕСТНОСТИ:ПРЯМО, НАПРОВО, НАЛЕВО, ВПЕРЕД, НАЗАД ВВЕРХ- ВНИЗ. ВОСПИТЫВАТЬ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА ЧУСТВЕ... |
Тема : «Кто такие крокодил и черепаха? » ( по блочно-тематическому блоку «Дикие животные жарких стран») Цель : Познакомить с крокодилом и черепахой; с особенностями их внешнего вида. Учить узнавать их на картинке и в игрушечном изображении. Развивать умение... |
Цель: Преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду. Развитие взаимодействия ребенка с чужим взрослым, в... |
Приспособленность -это особенности строения , процессов жизнедеятельности, поведения особей в определённых условиях среды обитания. Существуют следующие приспособления: покровительственная окраска, маскировка, предостерегающая окраска, мимикрия, физиологические... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16