Татьяна Нестеренко
Открытое интегрированное занятие по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе «Как мы черепашат искали»
▼ Скачать + Заказать документы
Програмное обеспечение:По МЕРЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ПОБУЖДАТЬ И ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ,НАЗЫВАТЬ ЦВЕТ,ФОРМУ ВЕЛИЧИНУ,ВКУС. УЧИТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА МЕСТНОСТИ:ПРЯМО, НАПРОВО, НАЛЕВО, ВПЕРЕД, НАЗАД ВВЕРХ- ВНИЗ. ВОСПИТЫВАТЬ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА ЧУСТВЕ СОПЕРЕЖИВАНИЯ И ЖЕЛАНИЯ ПОМОЧЬ. Ход занятия :В группе ребят встречает черепашка Соня,дети ее рассматривают. Черепаха просит надеть на нее необычный панцирьи привести ее в порядок - украсить. Потом черепаха озирает вокруг и говорит,что пока я с вами играла,потеряла своих черепашат,они разбежались. Что делать?давайте поможем Соне отыскать ее детей, отправляемся в путь :1,2,3,4,5_мы идем искать. 1. Из ццветных палочек разложена дорожка,обследуем,называем цвета,идем по дорожке. 2. А теперь идем вперед,что это вдалеке- домик из цветных модулей,рассматриваем его,считаем сколько кирпичей, какого цвета. Заглядываем в домик там 2 куклы-Саша и Наташа-брат и сестра. Ониговорят детям: "Мы вот только что видели черепашат,они убежали дальше,вон видны их хвостики. В помощь мы дарим грузовичок, помогите ему завестись:"Р-р-р"сначала тише,потом громче. Поехали!3. Перед ребятами узкая и широкая дорожки. Возникает вопрос:По какой идти?Дети должны показать где узкая а где широкая,Идут по обоим дорожкам. 4. Приходят к синему озеру, там плавают рыбки:большие и маленькие. Воспитатель просит посчитать каких больше?Обращает внимание на мостик через озеро-из кругов с геометрическими формами. Обследуют мостик называют геометрические фигуры,проходя по мостику двигаются дальше. 5. Доходят до зеленой полянки,там стоят 4"пенечка"-цилиндра. Дети бегают,а по сигналу воспитателя собираются в круг возле такого цвета, который будет произнесен в слух. Вариант второй :вос-ль показывает цвет,возле которого детя нужно собраться вкруг. Ребятам после игры предлагается присесть на пеньки и подумать,а чем же мы будем кормить черепашат?Д/ И:Угадай по вкусу"-пробуют кусочки фруктов и нужно угадать их название. Фрукты нарезаны на блюде и накрыты салфеткой. 6. Вместе с детьми обследуется полянка,считают цветочки,бабочек нюхают цветы. Вос-ль предлагает в траве поискать черепашат (предлагается из готовых моделей разных цветов собрать черепашат).Все они должны быть разного цвета. Вос-ль хвалит детей,а черепаха благодарит детей идарит им сувениры (которые находятся под кустиком)-А теперь скажите маме - чепахегде же были ее детки (рассказы детей в 2-3 предложениях)