Получи документы

Галина Маслова. Блог

Автор блога: Галина Маслова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Полосатый коврик», вязание крючком
В любом доме всегда найдутся остатки ниток разного цвета из которых можно своими руками связать замечательный коврик. Мой коврик получился маленьким, для...

Музыка из ничего
Музыка из ничего ( идея взята из журнала "Музыкальный руководитель") Не спешите выбрасывать мусор, послушайте, а вдруг он заиграет! Коробочки от сыра,...

Занятие-викторина «Знаешь ли ты свое село»
Цель: ознакомление дошкольников с национальной культурой своей Родины. Задачи: - расширять знания детей о родном крае; - закреплять представления о...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Автоматизация звука ш в связной речи
Цель: формирование навыка произношения звука /ш/. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) автоматизировать звук /ш/ в связной речи. 2) формировать умение пересказывать текст с опорой на серии сюжетных картинок. Коррекционно-развивающие: 1) развивать...

Огород. Овощи. Формирование лексико-грамматических категорий языка и связной речи.
Цель: формирование лексико-грамматических категорий языка и связной речи. Задачи: К-О: 1) учить детей преобразовывать глаголы повелительного наклонения 2-го лица единственного числа в глаголы изъявительного наклонения 3-го лица единственного и множественного...

Автоматизация звука л
Цель: формирование навыка правильного произношения звука /л/. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) автоматизировать звук /л/ в прямых слогах, словах с прямыми слогами; 2) упражнять в изменении существительных по падежам; 3) упражнять в словообразовании;...

Лес. Грибы. Ягоды. Конспект занятия в подготовительной группе
Цель: формирование лексико-грамматических категорий языка. Задачи: К-О: 1) активизация словаря по лексической теме 2) учить детей грамматически правильному построению простых распространенных предложений; 3) упражнять детей в практическом употреблении...

Осень. Одежда. Головные уборы.
Тема логопеда: Образование относительных прилагательных. Цель: формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) учить детей правильно образовывать относительные прилагательные. 2) продолжать учить...

Звуки с, сь. Буква С.
Цель: формирование звуковой стороны речи и обучение грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) закреплять звуки /с/, /сь/. 2) продолжать учить выделять эти звуки из состава слова, дифференцировать их по твердости-мягкости. 3) формировать навык письма буквы...

Звуки [м]–[мь]. Буква М.
Цель: формирование понятия о согласном звуке, о звонкости, твердости-мягкости согласных. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) дать понятие о твердых и мягких согласных звуках; 2) обучать выделению звука [м] - [мь] из состава слова; 3) познакомить с буквой М;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД