Зиля Тагирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Литература: 1. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». ФГОС/Под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -М. : Мозаика-Синтез, 2014. 2. Новиковская О. А. «Математика в играх и картинках» ( 94-96) -СПб. :... |
Открытое занятие ’’Магазин игрушек ’’ Средняя группа. Цель: Разучивание отдельной части танца ‘Озорные обезъянки’. Задачи: 1. Образовательная. - разучить движения для танцевальных - обобщить элементы – исполнение трех комбинаций - разучить основные построения и... |
Программное содержание: Познакомить детей с фольгой и её свойствами, формировать умение методом выдавливания рисовать на фольге, развивать мелкую моторику рук и воображение. Материал и оборудование: Игрушка тетя Мотя ( пальчиковый театр, сундучок; фольга, деревянные... |
Средняя группа.
Консультация для воспитателей и родителей на тему «Привитие любви младшим дошкольникам к родному городу – Моя малая Родина». Автор: Баринова. Л. Н, воспитатель ГБДОУ детский сад № 77 Калининского района Санкт-Петербурга Моя Малая Родина. … У каждого человека она... |
Занятие по экологическому воспитанию в средней группе «Домашние друзья бабушки Матрены» Воспитатель: Пицхелаури М. Н. Цель: Закрепить и обобщить представления детей о домашних животных Задачи: 1. Познакомить детей с новым объектом — домашним животным - кроликом.... |
Тип: исследовательско - творческий. Срок: краткосрочный ( 2 недели) 8-19декабря 2014г. По количеству участников: групповой Участники: дети, родители Проблема,... |
1 занятие «Снегири на веточках» Цель: расширить представления детей о зимующих птицах, учить детей передавать свои наблюдения за живой природой в... |
Задачи: закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 5; выкладывать цифры по порядку; закреплять названия геометрических фигур; учить детей правильно составлять изображения из деталей и аккуратно наклеивать Образов. области: познавательное развитие, речевое... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи: •Формировать представления детей о предметах ближайшего окружения:... |
Цель: формировать у детей бережное отношение к окружающей природе, учить самостоятельно ухаживать за растениями, находить приемы украшения созданной конструкции и добиваться желаемого результата. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить и закрепить знания детей о... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психолого-педагогическая диагностика познавательных...
25 ноября 2024 в 17:01
Отчет о проведении праздника «Осень»
25 ноября 2024 в 16:58
Беседа «Ставрополье — хлебный край» (старшей и...
25 ноября 2024 в 16:56
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 16:52
Аппликация «Синички»
25 ноября 2024 в 16:52