Папки-передвижки

Эльза Шамсуарова. Блог

Автор блога: Эльза Шамсуарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей

Консультация для педагогов «Дыхательная гимнастика как важный этап логопедического занятия»
"Когда вы совершенствуете дыхание, вы совершенствуете свою судьбу" Свами Вивекананда. Дыхание- одна из функций жизнеобеспечения человека. Дыхание также является важной частью речи. К органам дыхания относятся: - грудная клетка; - лёгкие; - дыхательные пути(...

Договор о сотрудничестве логопеда и родителей
МДОБУ детский сад № 8 «Огонёк» город Шимановск 2013-2014учебный год 1. Предмет договора 1. 1. МДОБУ № 8 представляет услугу: фронтальные, подгрупповые и...

Работа учителя-логопеда с родителями в адаптационный период ребенка в ДОУ
Работа учителя-логопеда с родителями в адаптационный период ребенка в ДОУ Учитель-логопед: Якунина В. А. г. Армавир, МБДОУ №58 Для успешной адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения необходимо сформировать у него положительную установку на детский сад,...

Консультации логопеда для родителей.

Сообщение во время круглого стола для родителей «Профессия: учитель-логопед»
Чтоб здоровыми мы были, Звуки все произносили, Кто заботится о нас? Логопеды – это раз, Массажисты, медсестра И, конечно, доктора. Н. В. Нищева Логопедия – это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального...

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в старшей коррекционной группе (фонематика: сентябрь)
Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в старшей коррекционной группе - ЗПР ( фонематика: сентябрь) УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД: НОВОСЁЛОВА М. Ю. Сентябрь 3 неделя Звук «У» 1. Знать: - произносим звуки, пишем буквы; - гласные звуки – это звуки, при...

Памятка по выполнению домашнего задания. Советы логопеда для родителей детей с ОНР, 2-ой год обучения
Ваши дети уже знают, что звуки делятся на гласные и согласные. Гласные звуки тянутся, их можно пропеть, воздушная струя не встречает преграду в ротовой полости, она выходит свободно. Гласных звуков в нашем языке шесть, их нужно знать наизусть: /а, у, о, и, ы, э/. При...

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в старшей коррекционной группе (фонематика: октябрь)
Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в старшей коррекционной группе - ЗПР ( фонематика: октябрь) УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД: НОВОСЁЛОВА М. Ю. Октябрь 1 неделя Звук «Т - П» 1. Знать: - произносим звуки, пишем буквы; - согласные звуки – это звуки,...

Методические рекомендации для родителей по организации выполнения домашнего задания логопеда
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ 1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. 2. Время занятий ( 15-20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий помогает усвоению учебного материала. 3....

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в старшей коррекционной группе (фонематика: ноябрь)
Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в старшей коррекционной группе - ЗПР ( фонематика: ноябрь) УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД: НОВОСЁЛОВА М. Ю. Ноябрь 1 неделя Звук «С» 1. Знать. 2. Наклеить картинки со звуком «С», записать ( родители) слова с данным...

Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»
Мой многолетний опыт работы показывает, что для полноценного речевого развития дошкольников необходимо тесное сотрудничество детского сада и семьи. Я работаю...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД