Камилжон Каримджанов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 25» Асбестовского городского округа Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми группы компенсирующей направленности ( 5-6 лет) кружка: «Солёный... |
Тема: «Обувь» Цель: уточнить обобщающее понятие «обувь»; расширять словарный запас детей; развивать ловкость и координацию движений; развивать мелкую моторику пальцев рук; вызвать интерес к занятиям физическими упражнениями. Вводная часть: ходьба в колонне по... |
Решаемые задачи Развитие слуховой и зрительной памяти и внимания. - Развивать пространственные представления, умение отражать в речи с помощью предлогов... |
Группы компенсирующей направленности.
Познавательно-речевое направление Образовательная область «Познание» Дисциплина. «Ребенок открывает мир природы» Конспект НОД в группе компенсирующей направленности детей 6 - 7 лет  Тема. «Птицы» /лог. гр. / Коррекционно-образовательные цели. Закрепить... |
Работа с таблицами Шульте проходит на этапе закрепления пройденного материала по знакомству с буквами. Применение данного метода позволяет более... |
Познавательно-речевое направление Образовательная область «Познание» Дисциплина. «Ребенок открывает мир природы» Конспект НОД в группе компенсирующей направленности детей 5 – 6 лет Тема. «Здравствуй Зимушка – зима! »  Коррекционно-образовательные... |
Тема: Многоугольники Тип: Обучающее. Задачи: Коррекционного обучения: Совершенствовать осязательных ощущений, умение осуществлять осязательно-зрительный перенос. Учить дифференцировать предметы разной длины, группировать объекты по длине на ощупь. Формирование... |
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постоянно, вместе с развитием ребенка. Речь возникает при наличии определенных... |
Занятие по ознакомлению с окружающим в старшей группе компенсирующей направленности ( для детей с ЗПР. Тема: Домашние животные. Задачи:... |
Интеграция: познание, коммуникация, социализация, здоровье, труд, безопасность. Программное содержание: - отрабатывание умений выкладывать изображения по схеме, соотносить цвет, длину, число, использовать разумные способы сравнения по длине ( приложение, на глаз)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45