Дарья Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Консультации для педагогов
ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ИГРАЕМ В ТЕАТР» «НАСТОЛЬНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР – СВОИМИ РУКАМИ» На занятиях, праздниках вы приобщали детей к сюжетным играм, используя шапочки – маски. Разыгрывали для детей небольшие кукольные спектакли по знакомым детям русским народным... |
В наше время многие педагоги озабочены поиском новых гуманистических, личностно-ориентированных подходов к образованию. Не являются исключением и работники дошкольных учреждений. Что касается нас, то мы, вот уже более десяти лет, желая развить в наших детях данные им... |
Развитие творческих способностей у детей с общим нарушением речи через кукольного театра. Кукольный театр! Как ждут дети кукол, чтобы пообщаться с ними. Погрустить, посмеяться, пожить кукольной жизнью. Дети «помогают» куклам: предупреждают об опасности, плачут,... |
Театр. Консультации для педагогов
Творческий отчет воспитателя Гончаровой Любови Андреевны по теме: «Формирование личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Моя работа по формированию социально-личностной компетентности детей средствами театрализованной деятельности ориентирована... |
Организация театрализованной деятельности с дошкольниками старшего возраста. «Играем в театр» Задачи: Способствовать расширению и углублению представлений детей о театре, театральных профессиях. Формировать умения детей самостоятельно организовывать свою игровую... |
Значение театра, особенно в детские годы, невозможно переоценить. Театр- это волшебная страна, в которой ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Через приобщение к театру в ребенке активизируется творческий потенциал, формируются творческие способности, и... |
Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей среднего дошкольного возраста Сочетание музыкальной и театральной деятельности позволяет стимулировать детей к образному и свободному восприятию окружающего мира ( людей, культурных ценностей, природы,... |
Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Театральная игра и игра ребёнка исходят из одной и той же условности и фокусируют в себе действительность в той самой степени, в какой каждый видите и в какой способен её выразить.... |
Рабочая программа дополнительного образования «ТЕАТР И ДЕТИ» «Театр в детском саду учит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зарождает стремление в нём самому нести в жизнь прекрасное и доброе». Т. И. Софронова «Через прекрасное к человечному». Пояснительная... |
1 этап: Работа по эмоциональному настрою ребёнка на восприятие сказочных образов, умение сопереживать и выражать свои чувства и эмоции, имитация звуков и движений. 2 этап: Помочь ребёнку перейти от игры « для себя» к игре ориентированной для других, развивать умение... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
24 января 2025 в 00:22