Приложение МААМ

Петя Каширин. Блог

Автор блога: Петя Каширин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Формирование игровой деятельности у детей с ЗПР
Введение Актуальность. Современный этап развития психологической науки характеризуется усиленным вниманием к изучению различных особенностей и вариантов детского развития. Противоречивость социально – экономических реалий современного общества порождает увеличение...

Семинар для воспитателей «Приобщение детей к книге»
Задача детского сада- открыть ребёнку мир словесного искусства, воспитать интерес и любовь к книге, умение её слушать и понимать, эмоционально откликаться на...

Игры для развития фонематического слуха.
Игры для развития фонематического восприятия и звукового анализа: 1. «УГАДА, ГДЕ ЗВЕНИТ? » - ребенок отворачивается или ему закрывают глаза, логопед производит шум. Ребенок должен сказать, где он слышит этот шум ( справа, слева, вверху, в низу, у уха, у правой...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников.
При всей кажущейся простоте распознание и передача эмоций достаточно сложный процесс, требующий от ребенка, определенного уровня развития. Чем лучше ребенок...

Консультация с элементами практикума «Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста»
Консультация с элементами практикума "Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста" Цель занятия: расширить представление педагогов о социально-эмоциональной сфере детей раннего возраста, условиях ее развития. Ход занятия: 1. Мозговой штурм...

Консультация для воспитателей. Тема: Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития детей.
В КОПИЛКУ ПЕДМАСТЕРСТВА ТЕМА: Театрализованные игры как средства эмоционально — личностного развития детей. Театрализация, пожалуй, стоит на самом...

«Шумовые бочонки» (Сенсомоторное развитие)
Цель: выработать у ребенка умение определять и находить одинаковые по звучанию предметы. Научить его из множества выбирать предметы по признаку: цвет, звук. Обсуждать с ребенком его выбор, пользуясь словами: одинаковый, такой же, разный. Материал:Вкладыши из...

Электронное портфолио воспитателя
Электронное портфолио Сорочук Т. А. МАДОУ «Детский сад «Сказка», г. Белоярский Портфолио-это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления своей деятельности. Оно предназначено...

Социальное и нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами музейной педагогики
Курлина Т. М, г. Верхний Уфалей СОЦИАЛЬНОЕ И НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙ НОЙ ПЕДАГОГИ КИ Общество, в котором живет современное дошкольное образовательное учреждение – это общество социальных...

Уровнеевая модель формирования культуры безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста
Уровневая модель формирования культуры безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста Полянцева М. В, Тусаева О. В. Временный государственный стандарт по дошкольному образованию ( раздел «Физическое развитие и здоровье», «Развитие экологической культуры...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД