Светлана Дагене. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: 1. Вызвать интерес детей к созданию образа моря различными нетрадиционными техниками: «рисование по-мокрому фону», «набрызг», «тампонирование» и др. 2. Создать условия для детского экспериментирования с разными художественными материалами и... |
Тема: Почему чеснок липкий? Цель: выявить пользу чеснока, его состав и свойства. Беседа о чесноке. Чеснок – это самый сладкий овощ в нем содержится 20% сахара. Но сахар перебивает жгучее вещество аллиин, который содержится только в чесноке, не дает ощутить... |
МАДОУ д/с № 10 города Губахи Пермского края Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе "Поможем воде стать чистой" Воспитатель:... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Опытно-экспериментальная деятельность Тема: «Чудеса от Ваньки мокрого» Цель: дать теоретические знания, практические умения и навыки по вегетативному... |
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Троцюк Н. В. 2012 год Цель: расширение и уточнение представлений о воздухе. Задачи: - дать представление о воздухе как о газообразном веществе; - познакомить со свойствами воздуха и способами его... |
Авторская разработка кружковой экспериментальной деятельности «Мир волшебства» Автор – составитель: воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад» Низгирёва Раиса Алексеевна. г. Нурлат РТ Авторская разработка является... |
Я в живу В Якутии, в Алмазной столице городе Мирный, работаю в детском саду №3 "Золотой ключик". В группе среднего возраста мною при участии детей были... |
ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУХ. * Как можно увидеть воздух? Взяли пустой стакан, медленно опустили его в ёмкость с подкрашенной водой. Если стакан держать строго перпендикулярно, то вода в стакан не входит, мешает воздух. Если чуть наклонить стакан, в воде появятся... |
Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями плавучести предметов. Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире; Познакомить со свойством газа... |
Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20
Утренняя зарядка
27 ноября 2024 в 15:19
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18
Мастер класс. Знакомство педагогов с конструктором Полидрон...
27 ноября 2024 в 15:16