![]() | Инна Базанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В прошлой публикации я представила теоретическую часть своей работы с использованием социо-игровой технологии работа в микрогруппах. Сейчас я предлагаю конспект такой нод. "У медведя во бору грибы, ягоды беру" Цель: Закреплять словарный запас по лексической теме... |
«Каждый узнает лишь то, что сам пробует сделать» - Песталоцци Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном образовании, требуют от педагога новых форм организации пед. процесса в детском саду. Особенно актуальным становится поиск... |
Воображение — особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Спортивный досуг в 1 младшей группе: " В гостях у Олимпийского мишки"( с участием родителей) Программное содержание. - Познакомить детей с отдельными элементами Олимпиады( Российский флаг, Олимпийские кольца, Олимпийский мишка) с его заслугами. - Продолжать... |
Дети заходят в зал и ложатся на пол «спят». Звучит песня ( аудиозапись) «Солнечные зайчики». ( 01:25) Проигрыш Дети «просыпаются», встают. 1 куплет. Солнечные зайчики встали на заре, Как светло и весело стало на земле, По тропинкам зайчики прыгают в лесу,... |
![]() |
Задачи: • расширять представления детей о профессиях; • способствовать введению в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия; • активизировать употребление в речи названий предметов, соответствующих профессиям;... |
Цели: закреплять умение детей прыгать из обруча в обруч; пролазить в обруч боком; катать обруч друг другу; крутить на талии. Совершенствовать умение детей манипулировать обручем в различных двигательных заданиях. В игровой форме развивать основные физические... |
задачи: совершенствовать знания о стихах, сказках, загадках; обогащать словарный запас детей существительными, обозначающими названия игрушек; способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания. Материалы:игрушки: кукла Таня, зайка,... |
Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения и представления о способах и особенностях передвижения человека. Материал и оборудование: Посылка, дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Остановка автобуса». Знак –... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры для дошкольников: развиваем мозг эффективно и...
22 февраля 2025 в 16:52
Консультация для родителей
22 февраля 2025 в 16:52
«Фoрмирoваниe экoлoгичeскoгo сoзнания у дoшкoльникoв — как...
22 февраля 2025 в 16:50
Как развлечь ребёнка так, чтобы ему было не только весело,...
22 февраля 2025 в 16:46
Фотоотчёт «Весёлая и безопасная зима»
22 февраля 2025 в 16:39