![]() | Ирина Блинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Программное содержание: - уточнение и закрепление словаря; - развитие связной речи; - закрепление тематического словаря, навыков Словообразования и словоизменения. Материал: макеты деревьев, картинки с изображением фруктов, макеты фруктов, игрушки – ёжик, лисёнок,... |
Конспект непосредственной – образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Давайте знакомиться! » Коммуникативная игра. Программное содержание: 1. Закреплять знания о частях тела, формировать коммуникативные навыки. 2. Развивать навыки общения в... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Курск – город древний, город славный» Город Курск на веков гряде Неподкупный и непокорный На железной залег руде, Глубоко запустивши корни. Он в овчине густых садов, В рукавицах овсяных пашен Не боится ничьих судов, Никакой ему враг не страшен. Н. Асеев... |
Актуальность программы. На современном этапе развития систем художественно – творческого воспитания детей дошкольного возраста, существуют различные программы развития и воспитания детей. Развитие и стимулирование творческих способ¬ностей дошкольников включают те... |
Игра- путешествие для детей подготовительной группы. Путешествие в страну «Головоломок» Развивающая задача: активизировать умственную деятельность детей, развивать логическое мышление посредством разных приемов. Образовательная задача: актуализировать знания о... |
Путешествие к морю. Программное содержание: Учить детей создавать художественные образы на основе природных форм ( камешков. Познакомить с разными приёмами рисования на камешках разной формы. Совершенствовать изобразительную технику ( выбирать художественные... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в I младшей группе «Солнышко лучистое» Программное содержание: - формировать умение различать и правильно называть цвет предмета, объединять их по признаку цвета( желтые прищепки- к желтому сонышку) - развивать... |
Программное содержание. Углублять у детей знания и представления о земноводных животных. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие, причинно-следственные связи, делать обобщения, классифицировать по двум основаниям. Развивать логическое... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весна — время радости для детей и забот для родителей
1 марта 2025 в 02:51
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24