Анастасия Логвиненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Андерсен Ханс Кристиан
Сказка «Дюймовочка» Ведущая: СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ ОТМЕЧАЕМ САМЫЙ ДОБРЫ, САМЫЙ НЕЖДНЫЙ И ЛАСКОВЫЙ ПРАЗДНИК. И В ЭТОТ ДЕНЬ, НАШИМ ДЕТЯМ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧТО-НИБУДЬ ПОДАРИТЬ, ЧТО-НИБУДЬ ДЛЯ ВАС, МИЛЫЕ МАМЫ И БАБУШКИ, ПРИДУМАТЬ ОСОБЕННОЕ. Монтаж: 1. Нынче праздник, нынче... |
Программное содержание: 1. Воспитательная задача: - воспитать любовь и интерес к творчеству Ганса Христиана Андерсена, воспитать доброе отношение к книге. 2. Словарная задача: - обогащение словаря - экскурсия, экскурсовод - закрепление словаря – выставка,... |
«В царстве Снежной Королевы» / интегрированное занятие для детей старшей группы/ Цель: продолжать учить детей понимать связи, наблюдаемые в природе; углублять знания о воде: без запаха, вкуса, прозрачная, в зависимости от температуры превращается в лед, пар.... |
Андерсен Ханс Кристиан .
Краткосрочный проект. Автор : Орлова Т. Ю. Воспитатель МБДОУ «Детский сад №23 комбинированного вида» ТЕМА: «ОТ СКАЗКИ К СКАЗКЕ» Срок реализации: 1-5 декабря 2014г. Вид: информационный, краткосрочный. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатель, родители, ребенок. ЦЕЛЬ... |
Комплексное логопедическое занятие «В гостях у Снежной Королевы» Цель занятия: используя игровые приемы корректировать зрительно-вербальные функции у дошкольников с ОНР, способствуя профилактики возникновения нарушений чтения и письма при обучении в школе. Задачи... |
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация. Программное содержание: 1. Упражнять детей в звуковом анализе и синтезе слов, в выделении звуков в начале и в конце слова. 2. Развивать фонематический слух и внимание. 3.... |
Дети под музыку заходят, садятся. Ведущая: Когда 12 бьют часы И будят волшебство, То сказки, радостные сны Приходят в каждый дом. Ведущая: В одном городе жили были мальчик Кай и девочка Герда. Они были очень дружны. И они очень любили зиму. Песня «Раз, два,... |
Детали для декорации по сказке «Дюймовочка» Образовательные задачи: закреплять понятие «эскиз», продолжать знакомить детей со способами поэтапной разработки творческого замысла, развивать креотивного мышления дошкольников, с помощью ознакомления с методами, приемами,... |
ЦЕЛЬ: 1. Закрепить знания детей об эмоциях. 2. Продолжить развитие способности чувствовать настроение в музыке, изобразительной деятельности. 3. Развивать эмпатию, воображение, выразительность эмоций. ОБОРУДОВАНИЕ: На заднике – дворец Снежной Королевы, на... |
Фонограмма. Ведущая ( на музыке) : День растает, ночь настанет, И придет в наш дом Еле слышными шагами Дрема – добрый гном. Он вокруг раскинет полог Звездно-голубой, И раскинет пестрый ворох Сказок над тобой. Сядь удобней и смотри. Ждет нас сказка впереди.... |
Популярное из нового
15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. |
В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Построй заброчик»
17 июля 2024 в 00:08
Веселая гимнастика для детей 3–4 лет
16 июля 2024 в 23:21
17 июля — Всемирный день Крокодила! Рекомендации для...
16 июля 2024 в 23:02
Проект «Радуга талантов»
16 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия «Ромашка — волшебный цветок», посвященного...
16 июля 2024 в 22:46