Татьяна Сетвина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие в 1 младшей группе. Интеграция образовательных областей: » Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: - Воспитывать желание слушать и понимать содержание стихотворения, песенки. - Познакомить детей с... |
Воспитатель с детьми выходят на спорт площадку со словами: - Мы Мороза не боимся. В спорте с холодом сразимся! Воспитатель обращает внимание на конверт. В нем лежит колокольчик и письмо. Воспитатель: Колокольчик ледяной, Он везде всегда со мной. Динь - дон,... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с элементами ТРИЗ «Путешествие в волшебный лес» во 2 младшей группе . Цель : сформировать у детей способность самостоятельно... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на ватмане; Закрепить знания красного и зеленого цветов; развивать мелкую... |
Цель: Формировать у детей обобщенное представление об аквариумных рыбах. Задачи: Развивать интерес к жизни обитателей аквариума. Научить детей называть части тела... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №384» г. Перми Конспект совместной деятельности с детьми 3-4 лет по социально - эмоциональному развитию по теме Разработала и провела с детьми 11. 11. 2015 г.... |
Цель: Познакомить детей с деревом – ель ( елочка. Задачи: Формировать элементарные знания о елочке ( цвет, форма веток, колючие иголки) развивать интерес и... |
НОД по формированию целостной картины мира «Перелетные птицы» для средней группы. Цель: развитие интереса к пернатым. Задачи: 1. Закрепить знания о перелетных птицах, их внешнем виде, образе жизни, питании, пользе. 2. Развивать память, мышление. 3. Формировать... |
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения... |
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Как гусеница Фифа собиралась на день рождения к Лопушку». ( занятие... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Финансовая школа»
26 ноября 2024 в 07:51
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18