Папки-передвижки

людмила запллутахина. Блог

Автор блога: людмила запллутахина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Возможности игры в коррекционной работе с детьми
Васильева М. Г, педагог-психолог ГБДОУ №13 Проблема организации психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время является чрезвычайно актуальной. Так, по данным Т. В. Волосовец доля здоровых новорожденных снизилась с 48,...

Путешествия, приключения и игры с героями сказок.
Если мы хотим чтобы наши дети были здоровыми, крепкими, сильными, выносливыми, веселыми, умелыми, любознательными, счастливыми то нужно чаще оказываться в увлекательном...

Игра «Овощи и Фрукты в Корзине» «Веселая кастрюлька»
Игра «Овощи и фрукты в корзине» «Веселая кастрюлька». Мягкие, теплые яркие игрушки. Приятные на ощупь. Цель: изучаем названия фруктов и овощей, цвета. Готовим супы,...

Игры для детей.

Формирование в игре пространственных представлений
Формирование представлений о пространстве – одно из основных направлений в работе с детьми. От умения ориентироваться в пространстве зависит: - правильное написание цифр, печатание букв, расположение их на листе бумаги; - скорость и качество чтения; - качество...

Развлечение для детей 5–7 лет по ПДД «Игры с профессором дорожной азбуки»
Дети сидят на стульях Профессор: - Здравствуйте, ребята, я профессор дорожной азбуки. Очень часто дети и даже взрослые попадают в аварию на дороге. А все потому что не соблюдают правил дорожного движения. А вы ребята всегда соблюдаете их? Я хочу проверить это. У...

Наглядное пособие «Живые буквы»
В рамках проведения "Школы будущего первоклассника" я реализую образовательный проект "Учим буквы, играя". На занятиях с детьми подготовительных групп я, как...

Игра «Оживи сказку»
Для детей различного возраста ведущей деятельностью является – игровая деятельность, характер которой, меняется вместе с развитием ребёнка. Я предлагаю ввести в игровую деятельность детей, игру с очень доступным названием «Оживи сказку». Почему именно сказку? Да...

Непосредственно-образовательная деятельность «Незнайка и песочные игры»
Цель: Продолжать развивать восприятие, создавая условия для практического ознакомления со свойствами осязаемых объектов. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о свойствах песка; 2. Продолжать учить называть и различать геометрические фигуры и цвет...

Игра «Оживи сказку»
Для детей различного возраста ведущей деятельностью является – игровая деятельность, характер которой, меняется вместе с развитием ребёнка. Я предлагаю ввести в игровую деятельность детей, игру с очень доступным названием «Оживи сказку». Почему именно сказку? Да...

Консультация для родителей на тему: «Как организовать игры детей с использованием занимательного математического материала.»
Приобщение детей в условиях семьи к занимательному математическому материалу поможет решить ряд педагогических задач. С этой целью следует ознакомить родителей с разными видами занимательных математических игр и упражнений, их назначением и развивающим влиянием....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД