Наталья Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: 1. Расширить знания детей об истории гжельского промысла. 2. Учить детей выделять характерные особенности Гжеля: качество материалов и способы его обработки, тон, колорит росписи, элементы узора. 3. Формировать эстетическое отношение к... |
Цели: в игровой, занимательной форме повторить и закрепить знание привил дорожного движения, название геометрических фигур; развивать внимание, воображение, мышление,... |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Унылая пора! Очей, очарованье! » Программное содержание: продолжать учить детей рисовать осенний пейзаж,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание. 1. Расширять представления у детей о народном промысле. Уточнять представления детей о хохломском искусстве 2. Учить детей находить характерные особенности изделий хохломского искусства. 3. Формировать эстетическое отношение к произведениям... |
ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА Конспект проведения Снегопад 1 часть. Перед тем, как дети проснуться, воспитатель раскладывает кусочки ваты на край подушки. Глазки открываются, Реснички поднимаются, Легкий массаж лица Дети просыпаются, Друг другу улыбаются. Поворачивают... |
Программное содержание: • Закреплять представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. • Познакомить с порядковым... |
Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация». Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская,... |
Цель: Закреплять знакомство детей с коми-народным декоративным искусством. Задачи: -Формировать умение создавать узоры коми орнаментов, сочетая их друг с другом. -Учить использовать в узорах усвоенные способы построения орнаментов по композиции и колориту.... |
НОД с детьми второй младшей группы. Тема: «Животные». Задачи: вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворений о различных животных, закрепить знания детей о домашних животных. Материалы и оборудование: картинки с изображением животных ( петух,... |
Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репа. Расши рять представления о выращивании овощных культур. Вызвать жела ние участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». Материалы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Традиции группы»
2 декабря 2024 в 23:40
План родительского собрания в 1 младшей группе
2 декабря 2024 в 23:40
Проект во второй младшей группе «Наши друзья — насекомые»
2 декабря 2024 в 23:38
Зачем читать детям книги? Польза чтения книг
2 декабря 2024 в 23:35
Праздник золотой осени
2 декабря 2024 в 23:34