Получи документы

Татьяна Королева. Блог

Автор блога: Татьяна Королева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Прогулка в старшей группе «Ветер, ветерок, ветрище»
Прогулка в старшей группе «Ветер, ветерок, ветрище» Программное содержание: Наблюдать за ветром, учить проводить опыты с ветром, делать выводы. Учить определять силу ветра с помощью прибора «Вертушки», отгадывать загадки. Отвечать на вопросы по содержанию...

Наблюдение из окна за природным явлением — ледяной дождь
Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о явлении природы – ледяной дождь ( снег с дождем. - Ребята, посмотрите скорее...

Прогулка  «Наблюдение за небом» в средней группе
Цели: обратить внимание на красоту летнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. - Посмотрите на красоту летнего...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Наблюдение за дождём в младшей группе
Сколько знаю я дождей? — Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом....

Аппликация с элементами рисования «Прогулка под дождём»
Приближается осень. Просматривая аппликационные работы в интернете на эту тему, попала на страницу Марины Новиковой-художницы из Глазова. Сразу влюбилась в эту...

Наблюдение за радугой на прогулке в средней группе
Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; учить видеть и любоваться ее красотой. Понаблюдайте за радугой. Какие цвета вы различаете и в какой...

«Осенняя прогулка с Ветерком-обдувайкой и Облачком-пушком». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Автор Баландина Н. М. Роли взрослых: ведущая ( Пугало, ветер Обдувайка, облачко Пушок; Роли детей: Осень, Журавль, Скворец, Ласточка, Утки-2, Огурец, Капуста, Лук, Помидор, Ворона, хозяйка. Ход утренника: Под фонограмму песни «Осенний вальс» дети входят с ведущей...

Конспект прогулки «Каким бывает ветер?» (вторая младшая группа)
Цель: закрепить знание о ветре Задачи: - закрепить понятия «сильный – слабый ветер», « холодный – теплый ветер» -развитие звуковой культуры речи; - развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; - формировать первичные представления об...

Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством составления характеристики...

Фотоотчет наблюдения «Сколько знаю я дождей?»
Сколько знаю я дождей? — Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД