Папки-передвижки

Марина Пенежина. Блог

Автор блога: Марина Пенежина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия в рамках Недели юмора и смеха «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Задачи: 1. упражнять детей в дифференциации звуков [с]-[ш], в правильной артикуляции этих звуков; 2. способствовать формированию умения составлять схему слова, проводя звуковой анализ; 3. продолжать знакомить детей с праздником 1 апреля; 4. формировать умение...

Логопедическая сказка «Загадки Свистелочки и Шипелочки». Дифференциация свистящих и шипящих согласных звуков
Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с нарушениями звуковой стороны речи и их родителями в рамках школы для родителей «Навстречу друг другу». Цель: знакомить родителей с различными методами и приемами по подготовке к обучению...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Автоматизация звуков в словах и фразах
Тема: Автоматизация звуков в словах и фразах Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, - закреплять правильное произношение звука [л] в словах и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Индивидуальное логопедическое занятие «Животные жарких стран. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразах»
Цель: Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Автоматизация правильного произношения звука[ Р] в слогах, словах, фразах. Развитие связной речи , фонематического восприятия, навыков слогового анализа, развитие мелкой...

Консультация для родителей «Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения в семье с детьми 3-х лет»
Уважаемые родители! В последнее время наблюдается явление, когда речь детей не соответствует их возрасту. И мы взрослые должны помочь своему ребенку и не откладывать на завтра, что все произойдет само собой и случится чудо, что наш малыш сразу заговорит. Малышу нужно...

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков Ш — Ж»
ТЕМА: Дифференциация звуков Ш – Ж. ЗАДАЧИ: - учить детей дифференцировать звуки Ш – Ж по глухости-звонкости в слогах, словах и предложениях; - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов; - развивать зрительное и слуховое внимание. ОБОРУДОВАНИЕ:...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в речи»
Конспект логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Р] в речи. Коррекционные задачи: 1. Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, тексте. 2. Учить...

Конспект занятия «Дифференциация букв, имеющих акустическое и оптическое сходство ш-щ»
Составила: учитель-логопед Гимназии №17 Рагимова Рамиля Мухтаровна Тема: «Дифференциация букв, имеющих акустическое и оптическое сходство ш и щ». Цели: Дифференциация звуков ш-щ ; букв ш-щ в словах. Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции звуков ш-щ; 2....

Конспект занятия по автоматизации звука в слогах, словах «Звук [Л]»
Тема “Звук [ Л ]” ( автоматизация звука в слогах, словах, предложениях) • Уточнять правильное произнесение звука в слогах, словах, предложениях. • Упражнять в определении наличия и места звука [Л] в словах. • Упражнять в правильном употреблении форм...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в подготовительной группе «Поможем Золушке попасть на бал»
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] для обучающихся подготовительной группы ( 6-7 лет) Тема «Поможем Золушке попасть на бал» Открытая НОД для педагогов МБДОУ…. 29. 04. 2016г. Составитель: Гурецкая Людмила Витальевна, учитель – логопед...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД