![]() | Юлия Марченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
ПОРЯДОК ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА СЛОВА 1. Послушай слово, произнеси слово, прочти слово. 2. Назови по порядку звуки в слове. Сосчитай общее количество звуков в слове. 3. Назови первый звук в слове, дай ему характеристику: Гласный звук Согласный звук: А) звонкий... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
Программное содержание: Расширить знания детей о лесе, о том какие растения растут в лесу, какие водятся звери и птицы в лесу. Знать, какую пользу приносят звери и птицы. Воспитывать интерес, любознательность, бережное отношение к природе и животным.... |
![]() |
![]() |
Конспект непосредственно – организационной деятельности взрослого и ребенка в 1 младшей группе, по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования. Составила: Тегенцева Ольга Тема: « Веселый петрушка и его друзья» Задачи: 1. Закрепить с детьми умение... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия «Интеллектуально-патриотическая игра...
4 марта 2025 в 13:02
ЗОЖ для детей дошкольного возраста. Рекомендации для...
4 марта 2025 в 13:00
Цветы для мамы! Аппликация с элементами нетрадиционного...
4 марта 2025 в 12:56
Мастер-класс «Сказки на кончиках пальцев»
4 марта 2025 в 12:51
Конспект методы ППД
4 марта 2025 в 12:49