Марина Шевцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
«Логика природы есть самая доступная для детей логика - наглядная, неоспоримая. Всякий новый предмет даёт возможность упражнять рассудок сравнениями, вводить новые понятия в область уже приобретённых, подводить изученные виды под один род» К. Д. Ушинский.... |
Опыты с неживой природой. ОПЫТЫ. Тема: Какой бывает вода? Цель:познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить внимания детей на то, что даже такой привычный объект, как вода таит в себе много неизвестного. Знание свойств воды поможет детям понять... |
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и... |
Неживая природа.
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов - участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по усвоению опыта работы воспитателя Маргарян Кристины Араевны по проведению экспериментирования как метода познания детьми... |
Слайд № 1 На все вопросы детей мы пытаемся отвечать по-научному точно, и доступно. Более того, обязательно хвалим за хороший вопрос, за желание узнать. С пониманием относясь к незнанию ребенка, побуждаем его самостоятельно находить ответы на вопросы в словарях,... |
Цель: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья. Программное содержание: Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», способами очистки воды. Дать представление о значении воды в жизни человека.... |
Цель: теоретически обосновать и практически проверить эффективность использования опытно – экспериментальной деятельности как средства формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: •подобрать и изучить литературу пособие по... |
Сентябрь. Карточка №1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; — учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; — формировать представление об осенних месяцах. Ход наблюдения... |
Презентация опыта работы «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельности с неживой природой». Подготовила: воспитатель Арсенчук И. С. Слайд 1. Хочу представить вашему вниманию мой опыт работы по теме:... |
Цель. Учить различать живую и неживую природу. Видеть её существенные отличия. Развивать связанную речь, внимание, память, воображение, учить общению. Ход игры. Собери... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в страну дорожных знаков». Сценарий...
23 декабря 2024 в 18:08
Использование образовательно-оздоровительного терренкура в...
23 декабря 2024 в 17:53
Нескучная математика «Пицца для мамы» в старшей группе....
23 декабря 2024 в 17:52
«Мы за ЗОЖ». Сценарий физкультурного развлечения в старшей...
23 декабря 2024 в 17:49
Современные игровые здоровьесберегающие технологии в...
23 декабря 2024 в 17:42