вера бочкарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
Программное содержание: 1. Образовательные: - формировать способы зрительного и тактильного обследования. - продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда: тают... |
Станция «Научная лаборатория» ( опыты) - «Лёд и снег»; - «Ледяная вода нам не страшна» Цель: Ознакомление детей со свойствами льда. Задачи: • Поддерживать у детей желание экспериментировать. • Активизировать познавательную деятельность детей. • Учить делать... |
Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно - следственные связи: снег тает и превращается в воду, на морозе вода замерзает и превращается в лёд. Продолжать знакомить с осязаемыми свойствами... |
Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
Ход эксперимента: Ребята давайте сегодня поиграем в ледяную рыбалку. Да, да, в ледяную, а не подледную . Для этого нам понадобится: кусочек льда, нитка, поваренная соль,... |
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 52 «Малинка» Тема НОД для 2 младшей группы: СВОЙ СТВА СНЕГА И ЛЬДА Разработала и провела: воспитатель Голованова Е. И.... |
Тема: «Зимние секреты» НОД – эксперимент ( средняя группа) Цель: Учить детей анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования. Закрепить знания детей о свойствах снега и льда. Задачи: Формировать представление о снеге, льде и их свойствах. Познакомить... |
ОПАСНО! ТОНКИЙ ЛЕД! Не идется и не едется, Потому что гололедица. Но зато отлично падается! Почему ж никто не радуется! Как в летний, так и в осенне-зимний период... |
Программное содержание: Знакомить детей со свойствами льда и снега( твердый, рыхлый, холодный, тает в тепле, превращается в воду) Развивать внимание, мысленную активность, умение делать несложные выводы. Словарная работа: Активизация словаря ( ледяной, изо... |
Опыты с водой. Цели: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды; • развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты; • развивать познавательный интерес. Опыт №1 «Вода – жидкость» Дать детям по 2 стаканчика: один – с водой, другой... |
Участники: Баранов Денис 6 лет, воспитатель Ресненко Е. В. Цель: Выявить и сравнить свойства снега и льда через познавательно–исследовательскую деятельность. Задачи: - Изучить энциклопедическую литературу по теме. -Провести ряд экспериментов со снегом и льдом по... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка на Новый год в детском саду. Фотоотчет
24 декабря 2024 в 05:42
Консультация для родителей «Весёлые зимние каникулы с...
24 декабря 2024 в 05:30
Консультация «Как отвлечь ребенка от гаджетов»
24 декабря 2024 в 05:24
Проект «Музыкальные инструменты»
24 декабря 2024 в 04:58
Беседа «Накануне Нового года. История праздника» и...
24 декабря 2024 в 02:40