Папки-передвижки

Ирина Губинская. Блог

Автор блога: Ирина Губинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

«Злость». Занятие по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Цели: расширять представление детей об эмоции «злость»; способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами, снятию негативных настроений, ослаблению агрессивности; учить детей анализировать свою агрессивность и устранять ее через игру и...

Развитие логики высказывания в процессе интеграции образовательных областей «Социализация» и «Познание»
Развитие логики высказывания в процессе интеграции образовательных областей «Социализация» и «Познание» Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него...

Интегрированная коммуникативная деятельность «Сапожки для кошки» в средней группе
Программное содержание: Способствовать развитию коммуникативных навыков детей, стимулировать проявление внимания к сверстникам. Создать положительный эмоциональный настрой, вовлечение детей в игровое общение друг с другом. Уточнить представления о зимней обуви, ее...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие речевого общения дошкольников. Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Солнечная система»
Цель: Расширять и обобщать представления детей о Солнечной системе и какие планеты вращаются вокруг Солнца. Способствовать развитию речевого общения. Обогащать словарный запас детей названиями планет, космических объектов, развивать умение разгадывать загадки,...

Организация социально-значимой личности (из опыта работы)
№1 В МКДОУ «Д/С №6» сложилась определенная система работы по организации социально-значимой деятельности воспитанников, деятельности "на радость и пользу окружающих людей", созидательной деятельности по улучшению окружающего мира. №2 Осознание своего поведения и...

Межвозрастное общение детей
Добрый день, уважаемые коллеги. Я работаю подменным воспитателем в первой младшей и подготовительной группе. Когда я набрала малышей дети подготовительной группы без конца...

«Соотношение коммуникативной и регулятивной речи в раннем возрасте». Консультация для воспитателей
Речь - это вторая сигнальная система. Роль развития речи в раннем возрасте трудно переоценить. Невнимание к формированию речи на ранних этапах возрастных этапах чревато[]. А это в свою очередь, создаёт и сложности в развитии произвольности поведения. Главным...

«Что такое дружба». Социально-личностное занятие в старшей группе
ЗАНЯТИЕ "ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА? " ( социально-личностное) в старшей группе №10 Воспитатель: БОБРОВА Е. С. , воспитатель 1 категории, МКДОУ №5, р. п. Охотск, Хабаровский край ЦЕЛЬ: Эмоциональное сближение детей. Углублять представление детей о доброте, дружбе, как о...

Конспект занятия по развитию навыков общения «Академия этикета»
Конспект занятия по развитию навыков общения «Академия этикета». Цели: знакомство с историей возникновения правил поведения; воспитание вежливости и умения вести себя в обществе; формирование таких качеств, как внимательность, доброжелательность, сочувствие и т. д....

«Развитие коммуникативных навыков у дошкольников» (тренинг с педагогами)
Одним из способов взаимодействия взрослого и ребёнка в самостоятельной деятельности является организация игр, направленных на развитие его коммуникативных навыков. Вопрос развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста кажется мне на сегодняшний момент...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД