Приложение МААМ

Алсу Лялина. Блог

Автор блога: Алсу Лялина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Педагогическая система работы «Сказка  как средство развития связной речи у детей 4–5 лет (средний дошкольный возраст)»
Часть 2 Часть 3 Часть 4 Формирование связной речи, развитие умения содержательно и логично строить высказывание являются одной из главных задач речевого воспитания дошкольников. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании...

Развитие художественно-творческих способностей ребенка в процессе экспериментирования с ИЗО-материалами
На праздник мы приготовили папам галстуки, с использованием нетрадиционных техник. Сначала мы тонировали фон галстука с помощью воздушных шариков: Вот такие галстучки у...

Пособие по сенсорному развитию «Моя подружка — подушка»
От сенсорного развития ребенка зависит и его готовность к школьному обучению. Так значительная часть трудностей, возникающая перед детьми в ходе начального обучения, связана с...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Педагогическая система работы «Сказка как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть IV
Часть 1 и ссылки на остальные части С целью обогащения игрового опыта, речевой активности детей я использовала различные формы взаимодействия с родителями: • анкетирование; ( приложение 4) • консультации: «В какие игры играть дома, чтобы развивать речь детей»,...

Использование нетрадиционной техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Использование нетрадиционной техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Автор: Аширова Надия Харрясовна, воспитатель, МБДОУ «Лямбирский д/с №3 комбинированного вида» 1 слайд. Я работаю с детьми дошкольного...

Арттерапия — способ развития речи и художественных способностей детей
Среди детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, практически отсутствуют здоровые дети. Многие соматически ослаблены и имеют предрасположенность к болезням. Среди них имеется большой процент детей с нарушением психических функций. В процессе работы в...

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №8 «Огонёк» «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста» Воспитатели: Измоденова О. Н. Жарикова Н. Б. пгт....

Педагогическая система работы «Сказка  как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть III
Часть 1 и ссылки на остальные части Первый блок занятий был посвящен русской народной сказке «Репка». На первом занятии дети прослушали сказку «Репка». Почти все дети хорошо ее знают и смогли ее пересказать, некоторые рассказали наизусть. Далее с детьми была...

Педагогическая система работы «Сказка как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть II
Часть 1 Содержание работы Над темой «Сказка – как средство развития связной речи у детей 4-5 лет ( средний возраст) » я работаю на протяжении трех лет. Опираясь на труды отечественных ученых, таких как: В. В. Гербова, В. И. Яшина, О. С. Ушакова, Е. И. Тихеева, А....

Программа индивидуального коррекционно-развивающего обучения и воспитания по разделу «Социальное развитие» (5–6 лет)
МУНИЦИПАПЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №14 «АЛЕНУШКА» «Утверждаю» Заведующий МБДОУ №14 «Аленушка» __________________ Е. Х. Бабасинян Программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания для детей с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД