![]() | Алсу Лялина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Актуальность опыта Сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании и развитии речи детей дошкольного возраста. В процессе сюжетно-ролевых игр создаются условия для дальнейшего упрочнения нравственных представлений, чувств, качеств детей, которые формировались... |
Среди детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, практически отсутствуют здоровые дети. Многие соматически ослаблены и имеют предрасположенность к болезням. Среди них имеется большой процент детей с нарушением психических функций. В процессе работы в... |
Часть 1 и ссылки на остальные части С целью обогащения игрового опыта, речевой активности детей я использовала различные формы взаимодействия с родителями: • анкетирование; ( приложение 4) • консультации: «В какие игры играть дома, чтобы развивать речь детей»,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 г. Таганрога Ростовской области Тема по самообразованию воспитателя: Скляровой М. Г. Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка Детская... |
Часть 1 Содержание работы Над темой «Сказка – как средство развития связной речи у детей 4-5 лет ( средний возраст) » я работаю на протяжении трех лет. Опираясь на труды отечественных ученых, таких как: В. В. Гербова, В. И. Яшина, О. С. Ушакова, Е. И. Тихеева, А.... |
Часть 2 Часть 3 Часть 4 Формирование связной речи, развитие умения содержательно и логично строить высказывание являются одной из главных задач речевого воспитания дошкольников. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании... |
Часть 1 и ссылки на остальные части Первый блок занятий был посвящен русской народной сказке «Репка». На первом занятии дети прослушали сказку «Репка». Почти все дети хорошо ее знают и смогли ее пересказать, некоторые рассказали наизусть. Далее с детьми была... |
Т е с т 1. Свободные словесные ассоциации по определённому слову. З а д а ч а : «Будем играть в игру со словами. Я скажу тебе одно слово, а ты скажешь мне другое слово, какое ты хочешь». 1) Стул. 2) Мяч. 3) Иван. 4) Зайчик. 5) Пою. 6) Красный. О ц е н к а: по... |
![]() |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основные принципы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в...
10 марта 2025 в 14:17
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема:...
10 марта 2025 в 14:17
Конспект НОД по финансовой грамотности для дошкольников...
10 марта 2025 в 14:17
Методическая разработка отчёта «Экспериментирование «Где...
10 марта 2025 в 14:16
Книжный уголок «Книжкин дом»
10 марта 2025 в 14:15