МААМ-картинки

Наталья Буянова. Блог

Автор блога: Наталья Буянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Участие в городском празднике «Дом, в котором мы живем»
С 28 сентября по 30 октября 2012 года на территории Кореновского городского поселения Кореновского района проводились праздники кварталов, организованные...

Педагогическое эссе «Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей»
«Голодному человеку дайте не рыбу, а невод» народная мудрость Морозное, свежее утро. Я иду по заснеженным улицам, снег искрится, поскрипывает, волнует. Сегодня снова своим напомню, что утром снег розово-голубой. А вот уже и крыльцо. Бегу вверх по лестнице. Дверь,...

Сценарий развлечения «В гостях у светофора»
Задачи: 1. В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках; 2. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Циклограмма музыкального руководителя на 0,5 ставки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дударевский детский сад № 9 «Солнышко» Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя ( 0, 5 ставки. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 9. 48-12. 12 9. 48-12. 12 Работа над сценариями...

«Мамочки-лапули». Сценарий на праздник День матери
Сценарий праздника « Мамочки-лапули» Воспитатель МБДОУ детский сад № 5 Коваленко Ульяна Николаевна. 2013 г. Цели: 1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 2) помочь детям через игру вступить в реальную...

Закрепление звука [Р] на основе лексической темы «Рыбы». Формирование и расширение «семантического поля» слов Рыба.
Тема: Звук «р». Рыбы ( морские обитатели, пресноводные и аквариумные рыбки. Цели: 1. Закрепление произношения звука «Р», на основе слов содержащий данный звук по теме: Рыбы. Формирование и расширение «семантического поля» слов РЫБА. 2. Совершенствование...

Конспект НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Кто в гости пришел?»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста ( первая младшая группа) «Кто в гости пришел? » Воспитатель Л. А. Гаденова МБДОУ «Детский сад№204» Г. Новокузнецк. Кемеровской обл. Интеграция...

Сказка «Волшебное превращение»
У пруда, где росло много разных растений, под листиком кувшинки жила гусеничка Бусинка. Она была зелёного цвета, очень маленькая, с красивыми чёрными глазками-бусинками. Наверное, именно из-за глаз её так и назвали. Бусинка была очень доброй. Её собратья часто...

Непосредственно — образовательная деятельность учителя — логопеда в старшей группе. Тема «Зимующие птицы»
Задачи: Активизировать и расширить словарь детей по теме. Закрепить понимание обобщающего слова «зимующие птицы». Расширение и систематизация представлений о зимующих птицах; Обобщение представления детей о профессии орнитолог. Упражнять в образовании...

Рисование на наждачной бумаге. Консультация для воспитателей.
Рисование на наждачной бумаге – один из видов нетрадиционного рисования. Эта техника необычайно нравится моим воспитанникам, да и мне тоже. Поэтому...

Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД